Новостная лента

27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... Все новости

Indoor-реклама приростает регионами

28.12.2012
Две новые конструкции, установленны в городе Челябинске при входе в ТРК "Родник" - скроллер 1,4х2,8м и скроллер 1,2х1,8м внутри комплекса, у входа в гипермаркет Ашан.

Один из самых интересных и, безусловно, новых видов indoor рекламы для региона - скроллер (или роллерный дисплей), то есть установка с внутренней подсветкой и динамически меняющимися рекламными сообщениями. Ее преимущество состоит именно в подвижности изображения, поэтому по уровню запоминаемости она в 1,5-2,5 раза эффективнее обычной статичной рекламы. Это обусловлено психологическими факторами. Человек со временем просто перестает замечать привычную картинку и, чтобы привлечь его внимание, нужно его заинтересовать или даже заинтриговать. А лучший способ для этого - динамичная смена изображения.

DSC_0112

У роллерного дисплея много преимуществ, помимо перечисленных выше. В частности это возможность сделать вашу рекламную кампанию в виде целой серии плакатов, которые можно демонстрировать на одном дисплее. Кроме того, формат скроллера позволяет размещать изображения с двух сторон.

DSCN7855
Развиваясь, ГК Элефант постоянно внедряет новые технологии и тем самым развивает рекламный рынок региона. Indoor-реклама здесь не исключение, сам скроллер сити-формата в наружной рекламе – не новость, вы могли видеть такие конструкции на АЗС города. В рамках indoor, это, безусловно, новый шаг в рекламных возможностях Челябинска. Компания уже установила первый в городе широкоформатный скроллер – 3х4 метра, на пр. Ленина около пл. Революции, сейчас добавляет конструкции в цепочку нового уровня динамичных конструкций региона.

"Indoor реклама – важный элемент продвижения каждой компании, скроллер – конструкция довольно новая для данного направления рекламы города, но уже не новая для «Элефант’а», мы будем развивать это направление, так как это удобно, дает больше возможностей для рекламных идей, а главное, это работает." пояснил ген. директор ГК "Элефант" М.Ю. Смирнов.
Просмотров: 6072 Назад к списку
-->