Indoor-реклама приростает регионами
Один из самых интересных и, безусловно, новых видов indoor рекламы для региона - скроллер (или роллерный дисплей), то есть установка с внутренней подсветкой и динамически меняющимися рекламными сообщениями. Ее преимущество состоит именно в подвижности изображения, поэтому по уровню запоминаемости она в 1,5-2,5 раза эффективнее обычной статичной рекламы. Это обусловлено психологическими факторами. Человек со временем просто перестает замечать привычную картинку и, чтобы привлечь его внимание, нужно его заинтересовать или даже заинтриговать. А лучший способ для этого - динамичная смена изображения.
У роллерного дисплея много преимуществ, помимо перечисленных выше. В частности это возможность сделать вашу рекламную кампанию в виде целой серии плакатов, которые можно демонстрировать на одном дисплее. Кроме того, формат скроллера позволяет размещать изображения с двух сторон.
Развиваясь, ГК Элефант постоянно внедряет новые технологии и тем самым развивает рекламный рынок региона. Indoor-реклама здесь не исключение, сам скроллер сити-формата в наружной рекламе – не новость, вы могли видеть такие конструкции на АЗС города. В рамках indoor, это, безусловно, новый шаг в рекламных возможностях Челябинска. Компания уже установила первый в городе широкоформатный скроллер – 3х4 метра, на пр. Ленина около пл. Революции, сейчас добавляет конструкции в цепочку нового уровня динамичных конструкций региона.
"Indoor реклама – важный элемент продвижения каждой компании, скроллер – конструкция довольно новая для данного направления рекламы города, но уже не новая для «Элефант’а», мы будем развивать это направление, так как это удобно, дает больше возможностей для рекламных идей, а главное, это работает." пояснил ген. директор ГК "Элефант" М.Ю. Смирнов.