Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Конкурс POPAI Russia Awards открывает прием работ

14.11.2017
В апреле 2018 г. при информационной поддержке All-Indoor пройдет ведущая премия, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации.

1

В этом году проекты можно подать более чем в 16 номинациях, среди которых:
·         POSM и in-store коммуникации;
·         Shop Design;
·         Digital Media;
·         Shopper Marketing;
·         Мотивационные программы;
·         Категорийный менеджмент;
·         Инсталляции в местах продаж.

Принять участие в конкурсе могут: дизайнеры, рекламные и маркетинговые агентства, производители POSM, РПК, производители-бренды и ритейлеры. Оцениваю проекты, ведущие эксперты маркетинга и трейд коммуникаций - представители брендов и ритейла.

Год от года конкурс все больше набирает популярность – на конкурсе 2017 года общее число заявок составило 325 работ, а знаменитых статуэток-индейцев получили более 42 компаний.

Победа на конкурсе POPAI Russia Awards – это международное признание самых высоких достижений индустрии маркетинга в ритейле. Участие в конкурсе – прекрасная возможность заявить о себе профессиональному сообществу.

Заявки к участию принимаются до 10 марта 2018 года.

Подробнее о конкурсе и номинациях на сайте конкурса.

Просмотров: 1195 Назад к списку
-->