Новостная лента

16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... 11.07.2018

Компания NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях

NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях в своем российском представительстве.

далее... 10.07.2018

Руководству торговой точки грозит крупный штраф

В Брянске магазин бытовой техники наказали за «беспроцентный» кредит.

далее... Все новости

Конкурс POPAI Russia Awards открывает прием работ

14.11.2017
В апреле 2018 г. при информационной поддержке All-Indoor пройдет ведущая премия, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации.

1

В этом году проекты можно подать более чем в 16 номинациях, среди которых:
·         POSM и in-store коммуникации;
·         Shop Design;
·         Digital Media;
·         Shopper Marketing;
·         Мотивационные программы;
·         Категорийный менеджмент;
·         Инсталляции в местах продаж.

Принять участие в конкурсе могут: дизайнеры, рекламные и маркетинговые агентства, производители POSM, РПК, производители-бренды и ритейлеры. Оцениваю проекты, ведущие эксперты маркетинга и трейд коммуникаций - представители брендов и ритейла.

Год от года конкурс все больше набирает популярность – на конкурсе 2017 года общее число заявок составило 325 работ, а знаменитых статуэток-индейцев получили более 42 компаний.

Победа на конкурсе POPAI Russia Awards – это международное признание самых высоких достижений индустрии маркетинга в ритейле. Участие в конкурсе – прекрасная возможность заявить о себе профессиональному сообществу.

Заявки к участию принимаются до 10 марта 2018 года.

Подробнее о конкурсе и номинациях на сайте конкурса.

Просмотров: 392 Назад к списку
-->