Новостная лента

14.11.2017

Конкурс POPAI Russia Awards открывает прием работ

В апреле 2018 г. при информационной поддержке All-Indoor пройдет ведущая премия, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации.

далее... 13.11.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.11.2017

Logic Media - национальный член АКАР

Совет АКАР единогласно решил включить Logic Media в ряды национальных членов АКАР.

далее... 09.11.2017

Реклама на телевидении и интернете составляет более 80% от всего рынка

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 года.

далее... 08.11.2017

Рынок гуманоидов вырастет вдвое

Производство человекоподобных роботов удвоится к 2023 году за счет быстро растущего спроса, в том числе со стороны сферы розничной торговли.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

13.11.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:  

Рейтинг OOH-2017
Insight Expert* проводит опрос экспертов в рамках исследования Out-of-Home рынка.
http://indoorexpert.ru/news/view/1636/

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 г.
Сегмент out-of home (включает наружную рекламу, indoor-рекламу, а также рекламу в кинотеатрах) увеличился на 9% и составил 31,1-31,3 млрд руб.
http://all-indoor.ru/news/view/1680/

Logic Media - национальный член АКАР
Совет АКАР единогласно решил включить indoor-оператора Logic Media в ряды национальных членов АКАР.
http://all-indoor.ru/news/view/1685/

Рынок гуманоидов вырастет вдвое
Производство человекоподобных роботов удвоится к 2023 году за счет быстро растущего спроса, в том числе со стороны сферы розничной торговли.
http://all-indoor.ru/news/view/1682/

Кейсы:

KFC предлагает студентам «заточить 3 за 99 рублей»
Международная сеть ресторанов общественного питания запустила новую рекламную кампанию на конструкциях MaxMediaGroup.
http://all-indoor.ru/keys/view/1681/

Детали успешного кейса
Digital indoor-реклама спортивного питания Vplab на Indoor TV.
http://all-indoor.ru/keys/view/1684/

Skechers разместил рекламу с голограммой
Для продвижения новой линейки кроссовок DLT-A на рынке Сингапура производитель обуви использовал в out-of-home инновационный элемент — голограмму.
http://all-indoor.ru/keys/view/1683/

Просмотров: 57 Назад к списку
-->