Новостная лента

14.08.2018

«Ростелеком» выбрал рекламных подрядчиков

Компания выбрала подрядчиков для размещения наружной рекламы и рекламы в подъездах жилых домов в Москве.

далее... 14.08.2018

Ключевые технологии для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом

КРОК поделился опытом создания персонализированной цифровой коммуникации в рамках open-air форума гостиничной индустрии Hotel Business Camp.

далее... 13.08.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.08.2018

Местоположение: выжимаем максимум

OOH медиа переживает этап трансформации — с появлением цифрового формата (DOOH) его перестали воспринимать как пассивное.

далее... 09.08.2018

«Магнолия» попала под серию штрафов

Сеть магазинов «Магнолия» вновь нарушила закон «О рекламе».

далее... Все новости

Новости indoor рынка

13.11.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:  

Рейтинг OOH-2017
Insight Expert* проводит опрос экспертов в рамках исследования Out-of-Home рынка.
http://indoorexpert.ru/news/view/1636/

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 г.
Сегмент out-of home (включает наружную рекламу, indoor-рекламу, а также рекламу в кинотеатрах) увеличился на 9% и составил 31,1-31,3 млрд руб.
http://all-indoor.ru/news/view/1680/

Logic Media - национальный член АКАР
Совет АКАР единогласно решил включить indoor-оператора Logic Media в ряды национальных членов АКАР.
http://all-indoor.ru/news/view/1685/

Рынок гуманоидов вырастет вдвое
Производство человекоподобных роботов удвоится к 2023 году за счет быстро растущего спроса, в том числе со стороны сферы розничной торговли.
http://all-indoor.ru/news/view/1682/

Кейсы:

KFC предлагает студентам «заточить 3 за 99 рублей»
Международная сеть ресторанов общественного питания запустила новую рекламную кампанию на конструкциях MaxMediaGroup.
http://all-indoor.ru/keys/view/1681/

Детали успешного кейса
Digital indoor-реклама спортивного питания Vplab на Indoor TV.
http://all-indoor.ru/keys/view/1684/

Skechers разместил рекламу с голограммой
Для продвижения новой линейки кроссовок DLT-A на рынке Сингапура производитель обуви использовал в out-of-home инновационный элемент — голограмму.
http://all-indoor.ru/keys/view/1683/

Просмотров: 440 Назад к списку
-->