Новостная лента

22.10.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.10.2018

NEC объявила победителей на форуме Display Trends Forum Partner Awards

На ежегодном мероприятии NEC отметили выдающиеся достижения партнеров и обсудили, как создавать впечатления, используя современные технологии отображения.

далее... 17.10.2018

Advance Group выходит за пределы бизнес-центров

Indoor-оператор расширил свою сеть рекламными поверхностями на парковках жилых комплексов.

далее... 16.10.2018

В аэропорту «Внуково» стало меньше рекламного шума

В результате комплексной модернизации рекламно-информационной и навигационной инфраструктуры.

далее... 15.10.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

13.11.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:  

Рейтинг OOH-2017
Insight Expert* проводит опрос экспертов в рамках исследования Out-of-Home рынка.
http://indoorexpert.ru/news/view/1636/

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 г.
Сегмент out-of home (включает наружную рекламу, indoor-рекламу, а также рекламу в кинотеатрах) увеличился на 9% и составил 31,1-31,3 млрд руб.
http://all-indoor.ru/news/view/1680/

Logic Media - национальный член АКАР
Совет АКАР единогласно решил включить indoor-оператора Logic Media в ряды национальных членов АКАР.
http://all-indoor.ru/news/view/1685/

Рынок гуманоидов вырастет вдвое
Производство человекоподобных роботов удвоится к 2023 году за счет быстро растущего спроса, в том числе со стороны сферы розничной торговли.
http://all-indoor.ru/news/view/1682/

Кейсы:

KFC предлагает студентам «заточить 3 за 99 рублей»
Международная сеть ресторанов общественного питания запустила новую рекламную кампанию на конструкциях MaxMediaGroup.
http://all-indoor.ru/keys/view/1681/

Детали успешного кейса
Digital indoor-реклама спортивного питания Vplab на Indoor TV.
http://all-indoor.ru/keys/view/1684/

Skechers разместил рекламу с голограммой
Для продвижения новой линейки кроссовок DLT-A на рынке Сингапура производитель обуви использовал в out-of-home инновационный элемент — голограмму.
http://all-indoor.ru/keys/view/1683/

Просмотров: 494 Назад к списку
-->