Новостная лента

26.09.2018

«Почта России» покажет рекламу

ФГУП планирует заработать 3,7 миллиарда рублей на рекламе в отделениях.

далее... 25.09.2018

Rusbase представляет карту Retail Tech

В ней собрано более двухсот игроков рынка и технологических сервисов для ритейла.

далее... 25.09.2018

Christie представляет новый мультисенсорный дисплей

Новинка в линейке Access Series – это оптимальное соотношение производительности и цены.

далее... 24.09.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 21.09.2018

«Интернет vs наружная реклама: смертельная схватка»

27-29 сентября в Санкт-Петербурге пройдет 10-й международный конгресс по наружной рекламе.

далее... Все новости

Logic Media - национальный член АКАР

10.11.2017
Совет АКАР единогласно решил включить Logic Media в ряды национальных членов АКАР.

1
11 октября 2017 года состоялось заседание Совета АКАР, где Андрей Макаркин, генеральный директор Logic Media, представил членам совета компанию Logic Media, рассказал о возможностях цифровой indoor-рекламы, интересных кейсах и фактах, а также планах на будущее.

По итогам заседания совет единогласно решил включить Logic Media в ряды национальных членов АКАР.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 г. РАРА) создана в 1993 году, объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации. Одной из основных целей АКАР является объединение игроков рынка с целью развития цивилизованных условий деятельности в сфере коммерческих коммуникаций, а также экспертный анализ состояния и осуществления деятельности по развитию рынка рекламы и коммерческих коммуникаций.

Просмотров: 514 Назад к списку
-->