Новостная лента

14.11.2017

Конкурс POPAI Russia Awards открывает прием работ

В апреле 2018 г. при информационной поддержке All-Indoor пройдет ведущая премия, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации.

далее... 13.11.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.11.2017

Logic Media - национальный член АКАР

Совет АКАР единогласно решил включить Logic Media в ряды национальных членов АКАР.

далее... 09.11.2017

Реклама на телевидении и интернете составляет более 80% от всего рынка

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 года.

далее... 08.11.2017

Рынок гуманоидов вырастет вдвое

Производство человекоподобных роботов удвоится к 2023 году за счет быстро растущего спроса, в том числе со стороны сферы розничной торговли.

далее... Все новости

Logic Media - национальный член АКАР

10.11.2017
Совет АКАР единогласно решил включить Logic Media в ряды национальных членов АКАР.

1
11 октября 2017 года состоялось заседание Совета АКАР, где Андрей Макаркин, генеральный директор Logic Media, представил членам совета компанию Logic Media, рассказал о возможностях цифровой indoor-рекламы, интересных кейсах и фактах, а также планах на будущее.

По итогам заседания совет единогласно решил включить Logic Media в ряды национальных членов АКАР.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 г. РАРА) создана в 1993 году, объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации. Одной из основных целей АКАР является объединение игроков рынка с целью развития цивилизованных условий деятельности в сфере коммерческих коммуникаций, а также экспертный анализ состояния и осуществления деятельности по развитию рынка рекламы и коммерческих коммуникаций.

Просмотров: 58 Назад к списку
-->