Новостная лента

25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... 21.05.2020

Медиа теряют рекламу

Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.

далее... 20.05.2020

Германия: новые ограничения рекламы табака

После того как в Европе запрещена продажа ментоловых сигарет, правительство Германии планирует следующие шаги в борьбе с курением.

далее... Все новости

Детали успешного кейса

08.11.2017
Digital indoor-реклама спортивного питания Vplab на Indoor TV.

В августе мы опубликовали кейс стартовавшей рекламной кампании продукции спортивного питания Vplab на Indoor TV.

Мы решили обратиться к представителям компании «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на собственных носителях в сети Indoor TV, чтобы они прокомментировали итоги кампании.

«Длительные стабильные рекламные кампании дают большую отдачу - это знает любой маркетолог. Одним из примеров такого сотрудничества с Indoor TV является компания Vplab, бренд спортивного питания из Великобритании. Размещая свой рекламный ролик на плазменных панелях в фитнес-центрах Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, а так же в сети кинотеатром «Киномакс» (всего 28 городов) - компания действовала по самому эффективному плану развития. Вначале подогрев публику, тем самым заслужив ее доверие, в конце размещения появился ролик со скидкой для всех зрителей Indoor TV. За первую неделю показа ролика со скидкой количество заказов увеличилось на 42%. Суммарный период кампании составил три месяца (август-октябрь). Данный вариант сотрудничества приносит рекламодателю максимальную отдачу и уже не раз доказал свою эффективность», - отмечает представитель компании «Успешный проект».


Просмотров: 1146 Назад к списку
-->