Новостная лента

14.11.2017

Конкурс POPAI Russia Awards открывает прием работ

В апреле 2018 г. при информационной поддержке All-Indoor пройдет ведущая премия, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации.

далее... 13.11.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.11.2017

Logic Media - национальный член АКАР

Совет АКАР единогласно решил включить Logic Media в ряды национальных членов АКАР.

далее... 09.11.2017

Реклама на телевидении и интернете составляет более 80% от всего рынка

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 года.

далее... 08.11.2017

Рынок гуманоидов вырастет вдвое

Производство человекоподобных роботов удвоится к 2023 году за счет быстро растущего спроса, в том числе со стороны сферы розничной торговли.

далее... Все новости

Детали успешного кейса

08.11.2017
Digital indoor-реклама спортивного питания Vplab на Indoor TV.

В августе мы опубликовали кейс стартовавшей рекламной кампании продукции спортивного питания Vplab на Indoor TV.

Мы решили обратиться к представителям компании «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на собственных носителях в сети Indoor TV, чтобы они прокомментировали итоги кампании.

«Длительные стабильные рекламные кампании дают большую отдачу - это знает любой маркетолог. Одним из примеров такого сотрудничества с Indoor TV является компания Vplab, бренд спортивного питания из Великобритании. Размещая свой рекламный ролик на плазменных панелях в фитнес-центрах Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, а так же в сети кинотеатром «Киномакс» (всего 28 городов) - компания действовала по самому эффективному плану развития. Вначале подогрев публику, тем самым заслужив ее доверие, в конце размещения появился ролик со скидкой для всех зрителей Indoor TV. За первую неделю показа ролика со скидкой количество заказов увеличилось на 42%. Суммарный период кампании составил три месяца (август-октябрь). Данный вариант сотрудничества приносит рекламодателю максимальную отдачу и уже не раз доказал свою эффективность», - отмечает представитель компании «Успешный проект».


Просмотров: 38 Назад к списку
-->