Новостная лента

21.01.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.01.2019

Компания NEC выпустила серию новых видеостен

10 новых моделей дисплеев для использования в сфере розничной торговли, размещения в общественных местах (DooH), в качестве цифровых вывесок и многого другого.

далее... 17.01.2019

Несмотря на кризис, россияне стали летать еще больше

По итогам 2018 года пассажиропоток холдинга «Аэропорты регионов», входящий в «Ренову» Виктора Вексельберга, превысил 15 млн человек.

далее... 16.01.2019

ФАС завело дело на салон «Распутин»

Дело возбуждено из-за indoor-рекламы в екатеринбургском ТЦ салона интим-услуг.

далее... 16.01.2019

Исследование GfK

Интернет-аудитория в России выросла до 75,4%.

далее... Все новости

Skechers разместил рекламу с голограммой

07.11.2017
Для продвижения новой линейки кроссовок DLT-A на рынке Сингапура производитель обуви использовал в out-of-home инновационный элемент — голограмму.

1
Оптическая технология позволяет выдвинуть на передний план трехмерное изображение нового кроссовка. Именно в них была обута южнокорейская хип-хоп звезда Зико в телевизионном ролике, с которого началось промо новинки.

Рекламоноситель установлен на станции метрополитена Дхоби Гаут. В кампании также используется несколько стандартных крупноформатных плоскостей, расположенных на других трех станциях метро.

Джейн Квек, генеральный директор оператора OOH рекламы Moove Media: «Мы рады представить рекламодателям инновацию в out-of-home — голографическое изображение. Использование голограмм для lifestyle-товаров — это как показать сам товар. Потребитель сразу видит, как продукт выглядит в реальной жизни».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: thedrum.com

Просмотров: 1041 Назад к списку
-->