Новостная лента

12.11.2019

«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»

Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

далее... 11.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 08.11.2019

«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»

Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.

далее... 07.11.2019

Кассы узнают покупателей

Фискальные терминалы соберут данные смартфонов.

далее... 06.11.2019

Реклама должна отражать равные гендерные роли

Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.

далее... Все новости

Skechers разместил рекламу с голограммой

07.11.2017
Для продвижения новой линейки кроссовок DLT-A на рынке Сингапура производитель обуви использовал в out-of-home инновационный элемент — голограмму.

1
Оптическая технология позволяет выдвинуть на передний план трехмерное изображение нового кроссовка. Именно в них была обута южнокорейская хип-хоп звезда Зико в телевизионном ролике, с которого началось промо новинки.

Рекламоноситель установлен на станции метрополитена Дхоби Гаут. В кампании также используется несколько стандартных крупноформатных плоскостей, расположенных на других трех станциях метро.

Джейн Квек, генеральный директор оператора OOH рекламы Moove Media: «Мы рады представить рекламодателям инновацию в out-of-home — голографическое изображение. Использование голограмм для lifestyle-товаров — это как показать сам товар. Потребитель сразу видит, как продукт выглядит в реальной жизни».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: thedrum.com

Просмотров: 1310 Назад к списку
-->