Новостная лента

29.05.2020

Потребители хотят, чтобы бренды говорили о возвращении к нормальной жизни в рекламе

Пользователи в нескольких странах, включая США, хотели бы, чтобы бренды говорили о своих усилиях помочь людям вернуться к нормальной жизни после коронавируса.

далее... 28.05.2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.

далее... 25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... Все новости

KFC предлагает студентам «заточить 3 за 99 рублей»

06.11.2017
Международная сеть ресторанов общественного питания запустила новую рекламную кампанию на конструкциях MaxMediaGroup.


Кто не любит вкусно поесть? Особенно после тяжелого учебного дня, всем хочется отдохнуть и перекусить, и KFC дает возможность студентам попробовать новую акцию, которая действует в самом ближайшем к вузу ресторане.

Благодаря размещению рекламных плакатов в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup, большое количество студентов московских и региональных вузов обратило внимание на выгодную акцию от KFC. 

Просмотров: 1143 Назад к списку
-->