Новостная лента

15.10.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 12.10.2018

Crocus TV покажет рекламу в ресторанах «Якитории»

Потенциальный охват — 19 млн человек.

далее... 11.10.2018

«Стрепсилс» под запретом

Минздрав предлагает запретить рекламу леденцов от боли в горле.

далее... 10.10.2018

Развитие digital signage в России

Обсудят на отраслевом событии Digital Signage Summit Russia.

далее... 09.10.2018

Сектор продовольственной розничной торговли: пять элементов цифровизации

Российский рынок, отличающийся высоким уровнем проникновения интернета (76%) и смартфонов (66%), – благодатная почва для развития интернет-торговли.

далее... Все новости

Winter is coming: как «рекламе вне дома» пережить зиму

02.11.2017
Юлия Третяк, Innovations Manager Posterscope Ukraine, рассказала, как эффективно использовать ООН-каналы в зимний период.

Зима – не самая комфортная пора для рекламных активностей в наружке. Морозы и снегопады гарантированно создают неудобства с монтажом, а метели и ветер – риск обрыва рекламных материалов. Еще один вызов для ООН – визуальная неэстетичность носителей из-за снега, грязи и обледеневшего мусора. Но любые ограничения, в том числе и погодные, – это повод обратиться к новым решениям. В агентстве Posterscope Ukraine рекомендуют, как наружке пережить зиму и «сохранить лицо».

Альтернативный outdoor
1
Когда стандартные форматы меркнут на фоне безликой зимы, в бой на улицы городов выходят цифровые и имиджевые форматы. Возьмите на вооружение видеоборды: динамичная картинка точно привлечет внимание аудитории в серые будни. Эффективным решением станут также медиафасады и брандмауэры. Но тут важно соблюдать главное правило зимы – тщательно подбирать контрастность и цветовую гамму при подготовке креативных материалов, чтобы не слиться с «унылостью» окружающей среды.

Согревающий транспорт

Чем ниже температура на улице, тем больше людей в общественном транспорте. Это идеальный канал коммуникации с мобильной аудиторией. Реклама в метрополитене и общественном транспорте дает прежде всего длительный контакт с потребителем, а также вариации форматов: брендирование станций, переходов и составов, бэклайты, метролайты, путевые стены, реклама внутри транспорта. Приятный бонус в охватах в новогодний период – люди чаще путешествуют и, соответственно, повышается посещаемость на железнодорожных станциях и в аэропортах.

Развлекательный indoor
1
В холодную пору люди стремятся в уютные помещения – ТРЦ и кинотеатры. Тут хорошо работает таргетинг на нужные аудитории в местах их скопления. И поскольку главная цель посещения вышеупомянутых мест в большинстве случаев – развлечение, то и лояльность к рекламе тут довольно высока. Особое внимание заслуживают кинотеатры, которые с помощью большого экрана «влюбляют» аудиторию в бренд и помогают ему выделиться благодаря уникальному формату проявления в популярный период – ноябрь-январь.

Торжественная «вишенка»

Зима – идеальный период интегрироваться в праздничные декорации и новогодний интертеймент. Вряд ли можно найти более благоприятный и эмоционально позитивный фон для рекламодателя, чем Новый год. Брендирование елок, катков, зимних фотозон и сити-инсталляций. Весь этот инструментарий поможет выделиться из клаттера и ярко заявить о бренде в «серые» будни.

Источник: mmr.ua

Просмотров: 527 Назад к списку
-->