Новостная лента

16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... 11.07.2018

Компания NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях

NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях в своем российском представительстве.

далее... 10.07.2018

Руководству торговой точки грозит крупный штраф

В Брянске магазин бытовой техники наказали за «беспроцентный» кредит.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

30.10.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:  

Рейтинг OOH-2017
Insight Expert* проводит опрос экспертов в рамках исследования Out-of-Home рынка.
http://indoorexpert.ru/news/view/1636/

Расходы на цифровую рекламу к 2022 году достигнут $420 млрд
В исследовании учитываются мобильные, DOOH, настольные и переносные носители.
http://all-indoor.ru/news/view/1670/

Digital-заправка
«Газпромнефть» анонсировала новый рекламоноситель для лучшего контакта с целевой аудиторией.
http://all-indoor.ru/news/view/1666/

Рекламодателям предоставят возможность оценить воздействие digital-кампании на действия пользователей в офлайне
В личном кабинете рекламной платформы myTarget стала доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты
http://all-indoor.ru/news/view/1667/

Polymedia и Addreality объединят digital signage и бизнес-аналитику
Компании будут внедрять системы цифровых коммуникаций, а также совместно разрабатывать новые технологические решения.
http://all-indoor.ru/news/view/1669/

Конференции «Digital Signage в ритейле»
31 октября пройдет конференция, на которой обсудят применение digital технологий и digital-out of home в индустрии ритейла.
http://all-indoor.ru/news/view/1664/

Кейсы:

Modis - быть модным просто
Размещение рекламной кампании Modis осуществляется в сентябре и октябре в федеральной indoor-сети компании MaxMediaGroup.
http://all-indoor.ru/keys/view/1668/

Реклама концертов на Indoor TV
Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на носителях в сети Indoor TV, размещает рекламу концертов в клубе Arbat Hall.
http://all-indoor.ru/keys/view/1671/

Просмотров: 431 Назад к списку
-->