Новости indoor рынка
Новости:
Рейтинг OOH-2017
Insight Expert* проводит опрос экспертов в рамках исследования Out-of-Home рынка.
http://indoorexpert.ru/news/view/1636/
Расходы на цифровую рекламу к 2022 году достигнут $420 млрд
В исследовании учитываются мобильные, DOOH, настольные и переносные носители.
http://all-indoor.ru/news/view/1670/
Digital-заправка
«Газпромнефть» анонсировала новый рекламоноситель для лучшего контакта с целевой аудиторией.
http://all-indoor.ru/news/view/1666/
Рекламодателям предоставят возможность оценить воздействие digital-кампании на действия пользователей в офлайне
В личном кабинете рекламной платформы myTarget стала доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты
http://all-indoor.ru/news/view/1667/
Polymedia и Addreality объединят digital signage и бизнес-аналитику
Компании будут внедрять системы цифровых коммуникаций, а также совместно разрабатывать новые технологические решения.
http://all-indoor.ru/news/view/1669/
Конференции «Digital Signage в ритейле»
31 октября пройдет конференция, на которой обсудят применение digital технологий и digital-out of home в индустрии ритейла.
http://all-indoor.ru/news/view/1664/
Кейсы:
Modis - быть модным просто
Размещение рекламной кампании Modis осуществляется в сентябре и октябре в федеральной indoor-сети компании MaxMediaGroup.
http://all-indoor.ru/keys/view/1668/
Реклама концертов на Indoor TV
Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на носителях в сети Indoor TV, размещает рекламу концертов в клубе Arbat Hall.
http://all-indoor.ru/keys/view/1671/