Новостная лента

16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... 13.04.2018

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.

далее... 12.04.2018

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

далее... 11.04.2018

Очередная победа агентства Arena

Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

далее... Все новости

Новости indoor рынка

30.10.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:  

Рейтинг OOH-2017
Insight Expert* проводит опрос экспертов в рамках исследования Out-of-Home рынка.
http://indoorexpert.ru/news/view/1636/

Расходы на цифровую рекламу к 2022 году достигнут $420 млрд
В исследовании учитываются мобильные, DOOH, настольные и переносные носители.
http://all-indoor.ru/news/view/1670/

Digital-заправка
«Газпромнефть» анонсировала новый рекламоноситель для лучшего контакта с целевой аудиторией.
http://all-indoor.ru/news/view/1666/

Рекламодателям предоставят возможность оценить воздействие digital-кампании на действия пользователей в офлайне
В личном кабинете рекламной платформы myTarget стала доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты
http://all-indoor.ru/news/view/1667/

Polymedia и Addreality объединят digital signage и бизнес-аналитику
Компании будут внедрять системы цифровых коммуникаций, а также совместно разрабатывать новые технологические решения.
http://all-indoor.ru/news/view/1669/

Конференции «Digital Signage в ритейле»
31 октября пройдет конференция, на которой обсудят применение digital технологий и digital-out of home в индустрии ритейла.
http://all-indoor.ru/news/view/1664/

Кейсы:

Modis - быть модным просто
Размещение рекламной кампании Modis осуществляется в сентябре и октябре в федеральной indoor-сети компании MaxMediaGroup.
http://all-indoor.ru/keys/view/1668/

Реклама концертов на Indoor TV
Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на носителях в сети Indoor TV, размещает рекламу концертов в клубе Arbat Hall.
http://all-indoor.ru/keys/view/1671/

Просмотров: 348 Назад к списку
-->