Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

20 декабря в Киеве состоялась первая в Украине церемония награждения лучших проектов «Digital Signage UA Awards 2012»

26.12.2012
В Premier Palace Hotel собралось более 60 гостей, всего приняло участие 28 компаний с 42 проектами.

Определилась десятка лучших интеграционных проектов в Украине в таких номинациях:
 
1. «Корпоративное ТВ» - «Киевский национальный торгово-экономический университет»  с проектом «КНТЕУ»

2. «Отели и гостиницы» - компания «AquaTelevision» c проектом «Отель Premier Palace»

3. «Развлечения и мероприятия»  - компании «Инком» и «Сенсорные киоски» с проектом «Стадион Донбасс Арена»

4. «Реклама» - компания «First Interactive Outdoor» с проектом «Интерактивная наружная реклама на Крещатике»

5. «Рестораны и кафе» - компания «Amenic Service» с проектом «Рестораны японской кухни Мураками»

6. «Розничные сети» - компания «Литер» с проектом «Центр обслуживания абонентов Киевстар»

7. «Системы самообсуживания» - компания «Touch Me» с проектом «Примерочная в магазинах одежды ISAIA»

8. «Торговые и бизнес центры» - компания «OptiVision» с проектом «Видеостены в ТРЦ Океан Плаза»

9. «Финансовые учреждения»  - компания «OptiVision» с проектом «Дельта Банк»

10. «Новые проекты»  - компания «Медиа-Трейд Украина» с проектом «Аэропорт Борисполь»

photo_2012-20-11_11-31-00-940x360

Оценивали проекты жюри в составе:

Адриан Коттерил - редактор специализированного блога DailyDOOH (Лондон);
Андрей Бородин - Руководитель представительства РИА Новости в Украине (Киев);
Елена Новикова - Генеральный директор компании Polymedia (Москва);
Лев Орлов — издатель и главный редактор журнала о профессиональных аудиовизуальных технологиях «InAVate русское издание» (Москва);
Михаил Лаптев – главный редактор издания «Компьютерное Обозрение» (Киев).

148979_313609978741189_2127130825_n
«Я уверена, что первая в Украине церемония награждения лучших проектов Digital Signage UA Awards 2012 станет стимулом для активного развития рынка Digital Signage в Украине в дальнейшем», - отметила организатор мероприятия Виктория Судук.

Участники церемонии награждения «Digital Signage UA Awards 2012» отметили, что компания  LiveBoard TV осуществила прорыв  на украинском рынке цифровых медиа  в уходящем году, поскольку организовала два инновационных события : первую в своем роде конференцию «Digital Signage UA 2012» и церемонию награждения «Digital Signage UA Awards 2012»

Компания LiveBoard TV благодарит за активное участие генерального спонсора  - компанию Samsung, технического партнера  - компанию Touch Me и инфо партнеров: Marketing Media Review, All Indoor, OOH Mag, Kомпьютерное обозрение, DailyDOOH, InAVate русское издание, Медиа Бизнес, Ассоциацию IN+OUT.

Детально ознакомиться со всеми проектами можно на сайте премии.

Просмотров: 2408 Назад к списку
-->