Новостная лента

15.10.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 12.10.2018

Crocus TV покажет рекламу в ресторанах «Якитории»

Потенциальный охват — 19 млн человек.

далее... 11.10.2018

«Стрепсилс» под запретом

Минздрав предлагает запретить рекламу леденцов от боли в горле.

далее... 10.10.2018

Развитие digital signage в России

Обсудят на отраслевом событии Digital Signage Summit Russia.

далее... 09.10.2018

Сектор продовольственной розничной торговли: пять элементов цифровизации

Российский рынок, отличающийся высоким уровнем проникновения интернета (76%) и смартфонов (66%), – благодатная почва для развития интернет-торговли.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

23.10.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:  

Рейтинг OOH-2017
Insight Expert* начинает опрос экспертов в рамках исследования Out-of-Home рынка.
http://indoorexpert.ru/news/view/1636/

Итоги конгресса по наружной рекламе
3-6 октября в Тунисе, при информационной поддержке All-Indoor, прошел 9-й Международный конгресс по наружной рекламе.
http://all-indoor.ru/news/view/1660/

Конференции «Digital Signage в ритейле»
31 октября пройдет конференция, на которой обсудят применение digital технологий и digital-out of home в индустрии ритейла.
http://all-indoor.ru/news/view/1664/

Технология распознавания лиц скоро все заменит
В будущем технология распознавания лица предоставит широкий спектр возможностей, от перелетов по всей стране до покупки курицы гриль.
http://all-indoor.ru/news/view/1658/

Больше половины потребителей отказались доверять рекламе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование об отношении граждан РФ к рекламе.
http://all-indoor.ru/news/view/1657/

Кейсы:

С Yota ты можешь настроить все, как тебе нужно
В сентябре телеком оператор провел рекламную кампанию в федеральной indoor-сети компании MaxMediaGroup в вузах России.
http://all-indoor.ru/keys/view/1663/

Власти тестируют социальную рекламу в indoor
В новосибирском бизнес-центре «Кронос» появился большой баннер «Ты добрый».
http://all-indoor.ru/keys/view/1661/

Реклама под настроение
Nutella поддержала вывод на рынок Австралии и Новой Зеландии ограниченной серии продукта с этикетками в жанре «твое утреннее настроение» с помощью интерактивной кампании.
http://all-indoor.ru/keys/view/1656/

Просмотров: 478 Назад к списку
-->