Новости indoor рынка
Новости:
Рейтинг OOH-2017
Insight Expert* начинает опрос экспертов в рамках исследования Out-of-Home рынка.
http://indoorexpert.ru/news/view/1636/
Итоги конгресса по наружной рекламе
3-6 октября в Тунисе, при информационной поддержке All-Indoor, прошел 9-й Международный конгресс по наружной рекламе.
http://all-indoor.ru/news/view/1660/
Конференции «Digital Signage в ритейле»
31 октября пройдет конференция, на которой обсудят применение digital технологий и digital-out of home в индустрии ритейла.
http://all-indoor.ru/news/view/1664/
Технология распознавания лиц скоро все заменит
В будущем технология распознавания лица предоставит широкий спектр возможностей, от перелетов по всей стране до покупки курицы гриль.
http://all-indoor.ru/news/view/1658/
Больше половины потребителей отказались доверять рекламе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование об отношении граждан РФ к рекламе.
http://all-indoor.ru/news/view/1657/
Кейсы:
С Yota ты можешь настроить все, как тебе нужно
В сентябре телеком оператор провел рекламную кампанию в федеральной indoor-сети компании MaxMediaGroup в вузах России.
http://all-indoor.ru/keys/view/1663/
Власти тестируют социальную рекламу в indoor
В новосибирском бизнес-центре «Кронос» появился большой баннер «Ты добрый».
http://all-indoor.ru/keys/view/1661/
Реклама под настроение
Nutella поддержала вывод на рынок Австралии и Новой Зеландии ограниченной серии продукта с этикетками в жанре «твое утреннее настроение» с помощью интерактивной кампании.
http://all-indoor.ru/keys/view/1656/