Новостная лента

14.11.2017

Конкурс POPAI Russia Awards открывает прием работ

В апреле 2018 г. при информационной поддержке All-Indoor пройдет ведущая премия, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации.

далее... 13.11.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.11.2017

Logic Media - национальный член АКАР

Совет АКАР единогласно решил включить Logic Media в ряды национальных членов АКАР.

далее... 09.11.2017

Реклама на телевидении и интернете составляет более 80% от всего рынка

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 года.

далее... 08.11.2017

Рынок гуманоидов вырастет вдвое

Производство человекоподобных роботов удвоится к 2023 году за счет быстро растущего спроса, в том числе со стороны сферы розничной торговли.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

23.10.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:  

Рейтинг OOH-2017
Insight Expert* начинает опрос экспертов в рамках исследования Out-of-Home рынка.
http://indoorexpert.ru/news/view/1636/

Итоги конгресса по наружной рекламе
3-6 октября в Тунисе, при информационной поддержке All-Indoor, прошел 9-й Международный конгресс по наружной рекламе.
http://all-indoor.ru/news/view/1660/

Конференции «Digital Signage в ритейле»
31 октября пройдет конференция, на которой обсудят применение digital технологий и digital-out of home в индустрии ритейла.
http://all-indoor.ru/news/view/1664/

Технология распознавания лиц скоро все заменит
В будущем технология распознавания лица предоставит широкий спектр возможностей, от перелетов по всей стране до покупки курицы гриль.
http://all-indoor.ru/news/view/1658/

Больше половины потребителей отказались доверять рекламе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование об отношении граждан РФ к рекламе.
http://all-indoor.ru/news/view/1657/

Кейсы:

С Yota ты можешь настроить все, как тебе нужно
В сентябре телеком оператор провел рекламную кампанию в федеральной indoor-сети компании MaxMediaGroup в вузах России.
http://all-indoor.ru/keys/view/1663/

Власти тестируют социальную рекламу в indoor
В новосибирском бизнес-центре «Кронос» появился большой баннер «Ты добрый».
http://all-indoor.ru/keys/view/1661/

Реклама под настроение
Nutella поддержала вывод на рынок Австралии и Новой Зеландии ограниченной серии продукта с этикетками в жанре «твое утреннее настроение» с помощью интерактивной кампании.
http://all-indoor.ru/keys/view/1656/

Просмотров: 91 Назад к списку
-->