Новостная лента

16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... 11.07.2018

Компания NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях

NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях в своем российском представительстве.

далее... 10.07.2018

Руководству торговой точки грозит крупный штраф

В Брянске магазин бытовой техники наказали за «беспроцентный» кредит.

далее... Все новости

Больше половины потребителей отказались доверять рекламе

17.10.2017
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование об отношении граждан РФ к рекламе.


Согласно данным опроса, доверие к рекламе остается низким, большинство жителей России воспринимают рекламу как навязанную и не вполне соответствующую действительности информацию.

«Уровень доверия к рекламе в нашем обществе остается низким: только 3% опрошенных доверяют рекламной информации, тогда как 57% говорят об обратном, еще 38% занимают промежуточную позицию («отчасти доверяю, отчасти не доверяю»)», — сообщает ВЦИОМ.

Эксперты отметили, что за последние 20 лет ситуация с доверием к рекламе в России не изменилась. Порядка 70% чаще всего видят рекламу по телевизору, 50% — в интернете.

Большинством опрошенных граждан реклама воспринимается скорее как помеха, а не полезная информация. Согласно данным опроса, рекламные ролики смотрят и слушают только 14%, 4% смотрят рекламу в беззвучном режиме, а 1% выключает телевизор. При этом 41% во время рекламной паузы отвлекаются на другие дела, а 30% переключают канал.

Опрос проводился в октябре 2017 года по телефону, в опросе участвовали 1,8 тыс. респондентов.

Просмотров: 425 Назад к списку
-->