Новостная лента

14.11.2017

Конкурс POPAI Russia Awards открывает прием работ

В апреле 2018 г. при информационной поддержке All-Indoor пройдет ведущая премия, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации.

далее... 13.11.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.11.2017

Logic Media - национальный член АКАР

Совет АКАР единогласно решил включить Logic Media в ряды национальных членов АКАР.

далее... 09.11.2017

Реклама на телевидении и интернете составляет более 80% от всего рынка

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 года.

далее... 08.11.2017

Рынок гуманоидов вырастет вдвое

Производство человекоподобных роботов удвоится к 2023 году за счет быстро растущего спроса, в том числе со стороны сферы розничной торговли.

далее... Все новости

Новые возможности от «Яндекса»

10.10.2017
Рекламодатели смогут нацелить рекламу на нужную аудиторию.


В рамках пользовательского интерфейса сервиса Яндекс.Аудитории появился новый вариант настройки сегментов по геолокации получивший название «Полигон». Он позволит «нанести» на карту любую фигуру, состоящую из точек и прямых линий между ними.

Если рекламодатель использует в своей работе подобный сегмент аудитории, то продвигаемая им реклама будет демонстрироваться пользователям, входящим в сформированный многоугольник.

Таким образом, уже сейчас можно говорить о том, что выбор «сегмента» для демонстрации рекламы стал предельно гибким, и это должно будет позволить рекламодателям гораздо более точно таргетировать аудиторию, а также проводить всевозможные эксперименты с текстами и рекламы форматами, используемыми в разных геолокациях.

В частности, благодаря новой опции можно будет нацелить рекламу на жителей конкретного квартала/посетителей конкретного торгового центра или стадиона/студентов вуза и при этом не включать в сегмент нерелевантную территорию, такую как проходящая рядом трасса или железная дорога, то есть «транзитный» трафик, который может «привести» нецелевую аудиторию.

Одновременно с этим, если конкретному рекламодателю необходимо привлечь именно транзитный трафик можно будет включить в создаваемый сегмент определенный участок дороги.

Кроме всего прочего, для различных географических сегментов, причем как для окружностей, так и полигонов, стало доступно новое условие — можно будет выбрать только аудиторию, в которую входят пользователи, живущие или работающие на заданной рекламодателем территории.

Например, если рекламируются бизнес-ланчи, можно будет очертить целый район и при этом выбрать только сегмент, состоящий из людей, работающих в указанном рекламодателем месте.

Сегмент, сформированный на основе новой настройки «Полигон», можно будет сохранить в Яндекс.Аудиториях для последующего использования в рекламной кампании, проводимой с помощью популярной платформы Яндекс.Директ:
Точно так же, как и при обычной настройке показов по условиям подбора аудитории;
Путем применения корректировки ставок для аудитории «полигонов» на поиске.

Необходимо отметить, что сегмент считается сформированным, если в него входит, как минимум, 1000 пользователей.

Максимальная площадь созданного «полигона» составляет 10 квадратных километров. При этом в рамках одного сегмента можно будет использовать от одного до десяти «полигонов». Какие-либо другие ограничения отсутствуют, поэтому рекламодатели смогут создавать какие угодно формы, позволяющие нацелить рекламу на нужную аудиторию.

Просмотров: 92 Назад к списку
-->