Новостная лента

14.11.2017

Конкурс POPAI Russia Awards открывает прием работ

В апреле 2018 г. при информационной поддержке All-Indoor пройдет ведущая премия, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации.

далее... 13.11.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.11.2017

Logic Media - национальный член АКАР

Совет АКАР единогласно решил включить Logic Media в ряды национальных членов АКАР.

далее... 09.11.2017

Реклама на телевидении и интернете составляет более 80% от всего рынка

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 года.

далее... 08.11.2017

Рынок гуманоидов вырастет вдвое

Производство человекоподобных роботов удвоится к 2023 году за счет быстро растущего спроса, в том числе со стороны сферы розничной торговли.

далее... Все новости

Реклама театра «Айвенго» на Indoor TV

09.10.2017
Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на носителях в сети Indoor TV, размещает рекламу театра «Айвенго».


Театр «Айвенго» – не просто театр, это целый мир, созданный специально для вас, для зрителей. Проект объединяет в себе пронзительные и веселые мюзиклы, головокружительные цирковые представления, чарующие шоу иллюзионистов и театральные постановки для детей и взрослых. При таком мультиформатном подходе – важно иметь надежного рекламного партнера в Москве, который сможет не только красиво представить мероприятия, но и дифференцировать и сегментировать аудиторию. Именно таким партнером стал проект «Афиша» на Indoor TV.

В реализуемой кампании основной акцент сделан на новом представлении «Маленький принц», а так же на поддержке аншлаговых представлений для всей семьи предыдущего сезона «Большое шоу иллюзий», «Карлсон» и «Баллада о маленьком сердце».

Уже с самой первой афиши – возрос спрос на билеты, а «Айвенго» добавил в свою сетку дополнительные показы, так как залы уже не вмещали всех желающих. Этот опыт сотрудничества очередной раз доказывает, что успех любого мероприятия, не важно в Москве, или в регионах,  зависит от консолидирования творческой группы и рекламного подхода. В данном случае реклама на плазмах – эффективный инструмент для рекламодателя.

Просмотров: 105 Назад к списку
-->