Новостная лента

14.12.2017

НРА перестанет продавать indoor-рекламу

С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.

далее... 14.12.2017

Addreality показала результаты первых проектов в Калуге

Компания Addreality, совместно с партнером BSK-MEDIA, продемонстрировала на выставке ISR реализованные региональные проекты в области digital signage.

далее... 13.12.2017

«Итоги года. Рунет 2017»

Вклад цифровой и мобильной экономики в ВВП РФ составил более 5%, или 4,35 трлн. рублей.

далее... 13.12.2017

Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж

На выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf в Дюссельдорфе (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.

далее... 12.12.2017

В Японии с помощью струйной печати изготовили гибкие дисплеи

Светодиодные панели, изготовленные методом струйной печати, разработаны компанией JOLED.

далее... Все новости

Национальный рекламный форум 2017

10.10.2017
С 31 октября по 1 ноября в столичном Центре Международной Торговли пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса – Национальный рекламный форум 2017.

1
Ведущие бизнес-эксперты и лидеры рынка соберутся на одной площадке для конструктивного диалога и объединения усилий в решении ключевых вопросов, стоящих перед отраслью.

Одной из главных задач форума станет построение эффективного диалога профессионального сообщества с государственными органами, брендами и медиа.

В рамках ключевой панели «Эффективное сотрудничество государства, медиа и бизнеса» выступят лидеры коммуникационной отрасли, активно влияющей на экономику страны. Оценка деятельности сообщества необходима для определения вектора развития и принятия конструктивных решений. Эксперты обсудят вопрос саморегулирования рекламной индустрии, поднятый на всемирном коммуникационном саммите.

На повестке НРФ2017 остро стоят темы повышения эффективности и конкурентоспособности российских медиа и продвижения российских рекламодателей, а также вопросы построения правильных коммуникаций и сервиса для работы с рекламодателями.

Форум объединит более 400 спикеров — первых лиц государственной власти, представителей российских и зарубежных брендов, агентств и медиакомпаний. Бизнес-эксперты ведущих компаний — НРА, Mediascope, Google, Яндекс, Mail.Ru Group, Facebook (Europe), IAB (Europe), PwC, ГПМ — и другие признанные специалисты отрасли, вдохновляющие своими кейсами, продиктуют новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций.

Брук Сигл (Brooke Siegel), гость от Independent Media, Executive Director, Editorial Strategy Hearst Digital Media: «Я очень рада, что меня пригласили в Москву для участия в саммите. Нам есть, чему научиться друг у друга в вопросе тенденций цифровых медиа. Я с нетерпением жду возможности поделиться опытом и обозначить нашу нынешнюю стратегию, которая за последние несколько лет сильно изменилась. Сначала мы стремились не отставать от интернета, предоставлять аудитории как можно больше историй. Теперь мы четко определили, как и где мы взаимодействуем друг с другом. Мы используем возможности мультимедиа, новые социальные сети, видео-контент. В моей презентации я расскажу об эволюции: от создания большого количества историй до создания эффективных историй, которые распространяются по различным каналам коммуникации».

Программу НРФ по основным сегментам формируют 8 дискуссионных саммитов: медиаагентства и бренды, ТВ, digital (повестку представляет MIXX Russia Conference), пресса, OOH, маркетинговые услуги, радио и HR.

Также основную программу форума обозначат секции по ключевым отраслям бизнеса – недвижимость, фарма, retail, luxury, автомобильный и спортивный маркетинг.

За два дня мероприятие представит свыше 70 дискуссионных панелей, которые займут 5 залов и задействуют более 3000 участников.

Организаторы форума: АКАР, ЦРБК, IAB Russia, In+Out, РАМУ, НАРСИ.

Подробно ознакомиться с программой по ссылке.

Просмотров: 228 Назад к списку
-->