Новостная лента

23.05.2018

Как искусственный интеллект изменит digital signage?

Мы уже привыкли к DS в цифровых меню ресторанов, indoor носителях и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы?

далее... 22.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... Все новости

Национальный рекламный форум 2017

10.10.2017
С 31 октября по 1 ноября в столичном Центре Международной Торговли пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса – Национальный рекламный форум 2017.

1
Ведущие бизнес-эксперты и лидеры рынка соберутся на одной площадке для конструктивного диалога и объединения усилий в решении ключевых вопросов, стоящих перед отраслью.

Одной из главных задач форума станет построение эффективного диалога профессионального сообщества с государственными органами, брендами и медиа.

В рамках ключевой панели «Эффективное сотрудничество государства, медиа и бизнеса» выступят лидеры коммуникационной отрасли, активно влияющей на экономику страны. Оценка деятельности сообщества необходима для определения вектора развития и принятия конструктивных решений. Эксперты обсудят вопрос саморегулирования рекламной индустрии, поднятый на всемирном коммуникационном саммите.

На повестке НРФ2017 остро стоят темы повышения эффективности и конкурентоспособности российских медиа и продвижения российских рекламодателей, а также вопросы построения правильных коммуникаций и сервиса для работы с рекламодателями.

Форум объединит более 400 спикеров — первых лиц государственной власти, представителей российских и зарубежных брендов, агентств и медиакомпаний. Бизнес-эксперты ведущих компаний — НРА, Mediascope, Google, Яндекс, Mail.Ru Group, Facebook (Europe), IAB (Europe), PwC, ГПМ — и другие признанные специалисты отрасли, вдохновляющие своими кейсами, продиктуют новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций.

Брук Сигл (Brooke Siegel), гость от Independent Media, Executive Director, Editorial Strategy Hearst Digital Media: «Я очень рада, что меня пригласили в Москву для участия в саммите. Нам есть, чему научиться друг у друга в вопросе тенденций цифровых медиа. Я с нетерпением жду возможности поделиться опытом и обозначить нашу нынешнюю стратегию, которая за последние несколько лет сильно изменилась. Сначала мы стремились не отставать от интернета, предоставлять аудитории как можно больше историй. Теперь мы четко определили, как и где мы взаимодействуем друг с другом. Мы используем возможности мультимедиа, новые социальные сети, видео-контент. В моей презентации я расскажу об эволюции: от создания большого количества историй до создания эффективных историй, которые распространяются по различным каналам коммуникации».

Программу НРФ по основным сегментам формируют 8 дискуссионных саммитов: медиаагентства и бренды, ТВ, digital (повестку представляет MIXX Russia Conference), пресса, OOH, маркетинговые услуги, радио и HR.

Также основную программу форума обозначат секции по ключевым отраслям бизнеса – недвижимость, фарма, retail, luxury, автомобильный и спортивный маркетинг.

За два дня мероприятие представит свыше 70 дискуссионных панелей, которые займут 5 залов и задействуют более 3000 участников.

Организаторы форума: АКАР, ЦРБК, IAB Russia, In+Out, РАМУ, НАРСИ.

Подробно ознакомиться с программой по ссылке.

Просмотров: 468 Назад к списку
-->