Новостная лента

20.02.2018

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G

Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

далее... 20.02.2018

Beetl займется размещением POSM в торговых центрах METRO

Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером.

далее... 19.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.02.2018

Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»

Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.

далее... 15.02.2018

LG показала как можно зажечь в коммерческом секторе

На международной выставке мультимедиа технологий ISE 2018 компания представила свои лучшие решения, адаптированные для любого бизнеса.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

09.10.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:  

Рейтинг OOH-2017
Insight Expert*  начинает опрос экспертов в рамках исследования Out-of-Home рынка.
http://indoorexpert.ru/news/view/1636/

Нейросеть научили выявлять неэффективную рекламу
Российские разработчики придумали новое применение системам распознавания речи.
http://all-indoor.ru/news/view/1641/

Заработал агрегатор рекламы в общественных точках Wi-Fi
В России запущен сервис, который позволяет рекламодателям показывать рекламу в публичных сетях Wi-Fi и зарабатывать на этом.
http://all-indoor.ru/news/view/1643/

Выход в тираж
Увидим ли мы мировые шедевры искусства на бутылках водки и пачках сигарет.
http://all-indoor.ru/news/view/1644/

Эксперт об ограничении рекламы гомеопатии
Законопроект об ограничении рекламы гомеопатических лекарственных препаратов противоречит действующему законодательству.
http://all-indoor.ru/news/view/1642/

Indoor TV добрался до Красноярска
Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на носителях в сети Indoor TV, объявляет о расширении сети в Красноярске.
http://all-indoor.ru/news/view/1647/

Кейсы:

«Адам портит все»
В продвижении второго сезона сериала ставка сделана на «рекламу вне дома» — дерзкую, неудобную, фривольную и непочтительную.
http://all-indoor.ru/keys/view/1640/

«Самый инновационный вклад в рекламную кампанию со стороны владельца медиа»
Крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux, объявил, что его дочерняя компания JCDecaux Singapore награждена за самый инновационный вклад в рекламную кампанию в 2017 году за кейс премиальных напитков – коньяка Martell в аэропорту Чанги.
http://all-indoor.ru/keys/view/1645/

Просмотров: 281 Назад к списку
-->