Новостная лента

16.10.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.10.2017

Addreality переведет российские аптеки на цифру к 2020 году

После успешного пилотного запуска до конца 2017 года компании планируют внедрить две тысячи устройств в аптеках.

далее... 12.10.2017

Рекламные носители в сети «Джон Джоли»

Помимо фитнес-центров, кинотеатров и салонов красоты в сети Indoor TV есть оригинальные и самые вкусные площадки Москвы.

далее... 11.10.2017

«Реклама вне дома» — ключевой элемент location-based маркетинга

Статья генерального директора Posterscope UK о роли геолокационных данных в таргетированных маркетинговых коммуникациях.

далее... 10.10.2017

Национальный рекламный форум 2017

С 31 октября по 1 ноября в столичном Центре Международной Торговли пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса – Национальный рекламный форум 2017.

далее... Все новости

В дополненной реальности вас ждет первая реклама

03.10.2017
Дополненная реальность (AR) становится новым каналом маркетинга благодаря платформам Apple ARKit или Google ARCore.


Компания IronSource анонсировала запуск первой в мире AR-рекламы в мобильных играх.

«Хорошая игровая реклама сегодня — не баннеры, нарисованные дизайнером, а сочетание данных, креативности и передовых технологий для создания опыта, который настолько же затягивает, как и сама игра, — объясняет глава IronSource Дэн Гринберг (Dan Greenberg). — Дополненная реальность — отличный пример, и требует для производства сочетания разнообразных умений».

За второй квартал 2017 года число компаний, активно использующих технологии дополненной реальности, выросло на 60%. AR все еще остается развивающейся отраслью, но аналитики предсказывают, что в следующих кварталах количество приложений в этой сфере будет только расти.

«Я вижу AR как естественную эволюцию мобильной рекламы от пассивных форматов до интерактивного опыта», — говорит Гринберг.

Источник: venturebeat.com

Просмотров: 35 Назад к списку
-->