Новостная лента

17.07.2018

Предпринимателям не придется платить за рекламные конструкции

Депутаты не стали приравнивать стенды у подъездов к наружной рекламе.

далее... 16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... 11.07.2018

Компания NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях

NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях в своем российском представительстве.

далее... Все новости

В дополненной реальности вас ждет первая реклама

03.10.2017
Дополненная реальность (AR) становится новым каналом маркетинга благодаря платформам Apple ARKit или Google ARCore.


Компания IronSource анонсировала запуск первой в мире AR-рекламы в мобильных играх.

«Хорошая игровая реклама сегодня — не баннеры, нарисованные дизайнером, а сочетание данных, креативности и передовых технологий для создания опыта, который настолько же затягивает, как и сама игра, — объясняет глава IronSource Дэн Гринберг (Dan Greenberg). — Дополненная реальность — отличный пример, и требует для производства сочетания разнообразных умений».

За второй квартал 2017 года число компаний, активно использующих технологии дополненной реальности, выросло на 60%. AR все еще остается развивающейся отраслью, но аналитики предсказывают, что в следующих кварталах количество приложений в этой сфере будет только расти.

«Я вижу AR как естественную эволюцию мобильной рекламы от пассивных форматов до интерактивного опыта», — говорит Гринберг.

Источник: venturebeat.com

Просмотров: 533 Назад к списку
-->