Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Indoor-реклама МТС: аквариум в телевизоре

21.12.2012
МТС реализовала нестандартный рекламный indoor-проект в продолжение рекламной кампании «МТС ТВ – картинка как живая!» в поддержку перевода домашнего телевидения от оператора в ряде городов страны с аналогового на цифровой формат вещания.

В рамках проекта в торговых центрах и кинотеатрах России появились оригинальные инсталляции. Каждая из них представляет собой реалистичный макет одной из зон гостиной в полную величину с настоящей мебельной стенкой и телевизором, который при ближайшем рассмотрении оказывается аквариумом с настоящими рыбками. Таким образом, МТС вновь транслирует основное послание кампании – «с цифровым Домашним ТВ картинка как живая».

i2

«Эта инсталляция привлекает внимание проходящих мимо людей за счёт эффекта неожиданности: все думают, что это работающий телевизор, и только подходя ближе, понимают, что это настоящие рыбы, мимо которых невозможно пройти», – отмечает Наталья Глаголева.

По данным экспертов МТС, 8 из 10 опрошенных воспринимают такую рекламу позитивно, что гораздо выше стандартных показателей. При этом нестандартные рекламные кампании привлекают в 1,5 раза больше внимания, чем обычно, и в сочетании с традиционными форматами позволяют добиться 40% роста эффективности.


Просмотров: 3871 Назад к списку
-->