Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Indoor-реклама МТС: аквариум в телевизоре

21.12.2012
МТС реализовала нестандартный рекламный indoor-проект в продолжение рекламной кампании «МТС ТВ – картинка как живая!» в поддержку перевода домашнего телевидения от оператора в ряде городов страны с аналогового на цифровой формат вещания.

В рамках проекта в торговых центрах и кинотеатрах России появились оригинальные инсталляции. Каждая из них представляет собой реалистичный макет одной из зон гостиной в полную величину с настоящей мебельной стенкой и телевизором, который при ближайшем рассмотрении оказывается аквариумом с настоящими рыбками. Таким образом, МТС вновь транслирует основное послание кампании – «с цифровым Домашним ТВ картинка как живая».

i2

«Эта инсталляция привлекает внимание проходящих мимо людей за счёт эффекта неожиданности: все думают, что это работающий телевизор, и только подходя ближе, понимают, что это настоящие рыбы, мимо которых невозможно пройти», – отмечает Наталья Глаголева.

По данным экспертов МТС, 8 из 10 опрошенных воспринимают такую рекламу позитивно, что гораздо выше стандартных показателей. При этом нестандартные рекламные кампании привлекают в 1,5 раза больше внимания, чем обычно, и в сочетании с традиционными форматами позволяют добиться 40% роста эффективности.


Просмотров: 4014 Назад к списку
-->