Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Indoor-реклама МТС: аквариум в телевизоре

21.12.2012
МТС реализовала нестандартный рекламный indoor-проект в продолжение рекламной кампании «МТС ТВ – картинка как живая!» в поддержку перевода домашнего телевидения от оператора в ряде городов страны с аналогового на цифровой формат вещания.

В рамках проекта в торговых центрах и кинотеатрах России появились оригинальные инсталляции. Каждая из них представляет собой реалистичный макет одной из зон гостиной в полную величину с настоящей мебельной стенкой и телевизором, который при ближайшем рассмотрении оказывается аквариумом с настоящими рыбками. Таким образом, МТС вновь транслирует основное послание кампании – «с цифровым Домашним ТВ картинка как живая».

i2

«Эта инсталляция привлекает внимание проходящих мимо людей за счёт эффекта неожиданности: все думают, что это работающий телевизор, и только подходя ближе, понимают, что это настоящие рыбы, мимо которых невозможно пройти», – отмечает Наталья Глаголева.

По данным экспертов МТС, 8 из 10 опрошенных воспринимают такую рекламу позитивно, что гораздо выше стандартных показателей. При этом нестандартные рекламные кампании привлекают в 1,5 раза больше внимания, чем обычно, и в сочетании с традиционными форматами позволяют добиться 40% роста эффективности.


Просмотров: 3885 Назад к списку
-->