Новостная лента

22.01.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 19.01.2018

Реклама и промо в «молодых» ТЦ – где искать клиентов и рекламные бюджеты?

Статья директора по продажам Retail Profile Russia Татьяны Лобачевой.

далее... 19.01.2018

Виртуальная реальность в кино

В ближайшем будущем кинозрители станут неотъемлемой частью происходящего на экране.

далее... 18.01.2018

«Эта реклама оскорбляет?»

ФАС просит оценить баннеры ТЦ с полным мужчиной.

далее... 18.01.2018

Вебинар – медиаплееры BrightSign для digital signage

Компания IMS проведет вебинар «BrightSign – медиаплееры для Digital Signage №1 в мире!».

далее... Все новости

В цель попадает 1–3% рекламы

08.09.2017
В России замерили уровень рекламного шума.

1
Эксперты коммуникационной группы Granat замерили уровень рекламного шума в Санкт-Петербурге. Согласно полученным данным, обычный человек видит около 400 рекламных сообщений в день (146 000+ в год). 99% из них остаётся незамеченными. При этом на рекламу в Санкт-Петербурге ежегодно тратится 25,3 млрд ₽ — это годовой бюджет небольшого государства.
1
На первом этапе исследования эксперты фиксировали точное число рекламных сообщений, которые видят горожане, при помощи кликера — устройства, отмечающего каждый контакт с рекламой. В течение суток испытуемые ездили на велосипедах, машинах и ходили пешком по своим обычным маршрутам. Кроме того, смотрели ТВ, слушали радио и пользовались интернетом и соцсетями в привычном режиме, отмечая кликером каждое рекламное сообщение.
1
Выяснилось, что больше всего рекламы видят автомобилисты и велосипедисты — 535 и 502 контакта соответственно. Пешеходы за день контактировали всего с 323 рекламными сообщениями.

На следующем этапе эксперты Granat расспросили участников о том, какие объявления им запомнились. Никто не назвал более 10 рекламных сообщений — в памяти сохранилось всего 1-3% от всех рекламных контактов за день.

По словам респондентов, больше всего в глаза бросаются крупные рекламные форматы — билборды, вывески, брендинг на транспорте. А запоминаются рекламные сообщения, которые вызывают сильные эмоции, или те, что неоднократно встречались ранее. Кроме того, участники исследования определяли рекламу не по названию бренда, а по цветовым сочетаниям или буквенному кодированию.

«Все мы понимаем, что рекламы вокруг много. Но, к сожалению, пока это понимание довольно редко переходит в оригинальные и эффективные рекламные решения. Уверен, рынок в ближайшее время ждёт настоящий перелом — рост уровня креатива и качества подачи материала. Те маркетологи, которые поймут тотальную необходимость буквально прорываться сквозь другую рекламу к вниманию потребителя, будут создавать более эффективную рекламу, чем остальные», — подытожил Евгений Лавренов, директор по развитию коммуникационной группы Granat.

Источник: Cossa

Просмотров: 248 Назад к списку
-->