Новостная лента

23.05.2018

Как искусственный интеллект изменит digital signage?

Мы уже привыкли к DS в цифровых меню ресторанов, indoor носителях и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы?

далее... 22.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... Все новости

В цель попадает 1–3% рекламы

08.09.2017
В России замерили уровень рекламного шума.

1
Эксперты коммуникационной группы Granat замерили уровень рекламного шума в Санкт-Петербурге. Согласно полученным данным, обычный человек видит около 400 рекламных сообщений в день (146 000+ в год). 99% из них остаётся незамеченными. При этом на рекламу в Санкт-Петербурге ежегодно тратится 25,3 млрд ₽ — это годовой бюджет небольшого государства.
1
На первом этапе исследования эксперты фиксировали точное число рекламных сообщений, которые видят горожане, при помощи кликера — устройства, отмечающего каждый контакт с рекламой. В течение суток испытуемые ездили на велосипедах, машинах и ходили пешком по своим обычным маршрутам. Кроме того, смотрели ТВ, слушали радио и пользовались интернетом и соцсетями в привычном режиме, отмечая кликером каждое рекламное сообщение.
1
Выяснилось, что больше всего рекламы видят автомобилисты и велосипедисты — 535 и 502 контакта соответственно. Пешеходы за день контактировали всего с 323 рекламными сообщениями.

На следующем этапе эксперты Granat расспросили участников о том, какие объявления им запомнились. Никто не назвал более 10 рекламных сообщений — в памяти сохранилось всего 1-3% от всех рекламных контактов за день.

По словам респондентов, больше всего в глаза бросаются крупные рекламные форматы — билборды, вывески, брендинг на транспорте. А запоминаются рекламные сообщения, которые вызывают сильные эмоции, или те, что неоднократно встречались ранее. Кроме того, участники исследования определяли рекламу не по названию бренда, а по цветовым сочетаниям или буквенному кодированию.

«Все мы понимаем, что рекламы вокруг много. Но, к сожалению, пока это понимание довольно редко переходит в оригинальные и эффективные рекламные решения. Уверен, рынок в ближайшее время ждёт настоящий перелом — рост уровня креатива и качества подачи материала. Те маркетологи, которые поймут тотальную необходимость буквально прорываться сквозь другую рекламу к вниманию потребителя, будут создавать более эффективную рекламу, чем остальные», — подытожил Евгений Лавренов, директор по развитию коммуникационной группы Granat.

Источник: Cossa

Просмотров: 443 Назад к списку
-->