Новостная лента

25.09.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 22.09.2017

Рейтинг OOH-2017

Insight Expert* проводит исследование Out-of-Home рынка.

далее... 21.09.2017

Рынок вендинг автоматов Японии и Китая

Вендинг автоматы первоначально стали появляться вместе с растущей потребительской способностью и уровнем жизни людей.

далее... 20.09.2017

ISLE 2018

Международная выставка в области рекламного оборудования возвращается в Гуанчжоу.

далее... 19.09.2017

Сети манят

Как малый и средний бизнес ищет место на продуктовых полках супермаркетов.

далее... Все новости

OOH использует digital-технологии для роста

06.09.2017
Доля цифрового сегмента Out-of-Home в Великобритании приближается к 50%.

1
По данным компаний Outsmart и PwC, доля цифрового сегмента ooh-индустрии во втором квартале 2017 г. составила в Великобритании 46% или £127 млн. (весь рынок «рекламы вне дома» – £278 млн.). При этом рост DOOH в апреле-июне этого года по сравнению с аналогичным периодом 2016 г – 30%.

Объём ooh-рынка по итогам первого полугодия 2017 г. составил £530 млн, из них на digital пришлось £234 млн. (рост – 44% по сравнению с первым полугодием 2016 г.).

Больше всего в этом году денег заработал сегмент наружной рекламы – £255 млн, транзитная реклама принесла £202 млн, indoor-реклама – £73 млн.

В 2016 г. объём британского ooh-рынка составил более £1,1 млрд, на цифровой сегмент пришлось £423 млн.

«Во втором квартале на цифровую наружную рекламу пришлась высокая доля выручки отрасли. Мы с нетерпением ждем дальнейшего развития и использования digital-технологий в ooh и увеличения её доли до 50%», – говорит представитель PwC Марк Мейтленд.

Просмотров: 58 Назад к списку
-->