Новостная лента

22.01.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 19.01.2018

Реклама и промо в «молодых» ТЦ – где искать клиентов и рекламные бюджеты?

Статья директора по продажам Retail Profile Russia Татьяны Лобачевой.

далее... 19.01.2018

Виртуальная реальность в кино

В ближайшем будущем кинозрители станут неотъемлемой частью происходящего на экране.

далее... 18.01.2018

«Эта реклама оскорбляет?»

ФАС просит оценить баннеры ТЦ с полным мужчиной.

далее... 18.01.2018

Вебинар – медиаплееры BrightSign для digital signage

Компания IMS проведет вебинар «BrightSign – медиаплееры для Digital Signage №1 в мире!».

далее... Все новости

Panasonic представил прозрачный 4K OLED-дисплей

01.09.2017
Компания продемонстрировала, на проходящей в Берлине выставке потребительской электроники IFA 2017, прототип прозрачного OLED-дисплея с разрешением 4K.

1
Японский производитель планирует использовать такие экраны не только в домашних телевизорах, но и качестве интерактивных витрин розничных магазинов. Кроме того, матрицы прозрачных OLED-дисплеев могут применяться в сочетании с сенсорными покрытиями, создавая интерактивные digital signage решения.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 265 Назад к списку
-->