Новостная лента

23.05.2018

Как искусственный интеллект изменит digital signage?

Мы уже привыкли к DS в цифровых меню ресторанов, indoor носителях и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы?

далее... 22.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... Все новости

С жителями никто не хочет делиться

31.08.2017
Нижегородцы заинтересованы в получении доходов от indoor-рекламы.

1
Жители Нижнего Новгорода просят антимонопольную службу разобраться, почему домоуправляющие компании не делятся с ними доходами от размещения оборудования провайдеров связи в подъездах домов и рекламы в лифтах.

Как рассказал руководитель Нижегородского управления ФАС Михаил Теодорович, людей интересует, на каком основании домоуправляющие компании забирают себе выручку с аренды общедомового имущества, содержание которого оплачивают жильцы.

«Это доходные статьи домовладельцев, и ДУК, собирая эти деньги, по общему праву должен бы делиться с жителями точно так же, как должен делиться деньгами за размещение кабельных проходок антенного оборудования. Когда же эти инфраструктурные решения рождают доходы, выясняется, что граждане в них почти не участвуют», — отметил руководитель антимонопольного ведомства.

По его словам, в управление регулятора пока поступило несколько таких обращений.

Просмотров: 467 Назад к списку
-->