Новостная лента

23.05.2018

Как искусственный интеллект изменит digital signage?

Мы уже привыкли к DS в цифровых меню ресторанов, indoor носителях и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы?

далее... 22.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... Все новости

PINA и «МВК-Урал» объявили о стратегическом партнерстве

29.08.2017
«Межрегиональная выставочная компания-Урал» и федеральная digital signage компания PINA договорились о сотрудничестве в рамках отраслевых выставок GRAND EXPO-URAL.

1
PINA выступит навигационным партнером проектов «LESPROM-URAL Professional», «ЭКСПОМЕБЕЛЬ-УРАЛ», «AQUAPROM-URAL» и «УТИЛИЗАЦИЯ» (19-22 сентября 2017). В рамках партнерства PINA разработает интерактивную навигацию по проводимым выставкам и установит сенсорные видео экраны.

Посетитель без особого труда сможет буквально в три касания узнать всю информацию о выставках и экспонентах, умный поиск подскажет маршрут до нужного стенда, а возможность сделать cелфи с будущим партнером позволит наладить результативные деловые отношения.

Компания PINA расположена в Екатеринбурге и является оператором федеральной сети интерактивных навигационных видеоэкранов, установленных в торговых и развлекательных центрах, офисных и административных зданиях. Сеть распространения и установки охватывает Екатеринбург, Нижний Тагил, Пермь, Уфу, Челябинск, Новосибирск, Новокузнецк, Курск, Казань, Сочи, Москву и быстро развивается.

Основные направления деятельности:
•             Производство и продажа интерактивных сенсорных видеоэкранов;
•             Предоставление во временное пользование видеоэкранов и разработка специального программного обеспечения для использования на презентациях, выставках, BTL-акциях, конференциях и т.п;
•             Разработка программного обеспечения и контента для сенсорных видеоэкранов;
•             Размещение рекламно-информационных материалов разнообразного формата и объёма на установленных интерактивных видеоэкранах;
•             Установка и обслуживание видеоэкранов в местах массового пребывания людей – торговых и развлекательных центрах, офисных зданиях, аэропортах и т.п.

Просмотров: 480 Назад к списку
-->