Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Рынок роботов набирает обороты

23.08.2017
Более 23 тыс. сервисных роботов будут обслуживать клиентов во всем мире к 2022 году.

1
Розничная торговля, индустрия туризма, гостеприимства, финансовый сектор и здравоохранение станут основными отраслями, где будут активно внедряться сервисные роботы для обслуживания клиентов.

Сегодня компании делают значительные инвестиции в привлечение новых и удержании имеющихся клиентов при помощи различных средств, например, интерактивного маркетинга. Этот феномен только начинает эволюционировать от традиционных методов до самых сложных технологий, которые дают маркетологам ключевые ориентиры на основе анализа и прогнозирования поведения клиентов. Согласно новому отчету консалтинговой компании Tractica сервисные роботы имеют большой потенциал для интерактивного маркетинга, к которым можно отнести скорость и возможности обработки данных.

Роботы могут повысить эффективность работы банков, торговых и развлекательных центров, выставок и мероприятий, аэропортов, магазинов и многих других мест, где имеются стандартные и повторяющиеся типы взаимодействия с клиентами.

Согласно прогнозам аналитиков в мире будут работать более чем 23 000 сервисных роботов по обслуживанию клиентов к 2022 году, принося совокупный доход в период с 2016 по 2022 годы в $451 млн. Для сравнения в 2016 году доход рынка составил $53,77 млн. Почти половина всех сервисных клиентских роботов будут развернуты в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где будет наблюдаться значительный рост рынка. Рост количества сервисных роботов будет также отмечаться в Северной Америке и Европе.

«Меньше, чем 5 лет назад, вряд ли кто-то видел или слышал о роботах для общественных мест или коммерческих объектов, так как большинство разработок были ограничены исследовательскими лабораториями, - отметил аналитик отдела исследований Манодж Сахи. - Но сейчас, несмотря на реальные практические проблемы, рынок роботов по обслуживанию клиентов начал набирать обороты. Понимая огромные возможности в сфере обслуживания, компаний выходят за рамки научных исследований и опытных образцов, выпуская на рынок коммерческие разработки».

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 1235 Назад к списку
-->