Новостная лента

23.05.2018

Как искусственный интеллект изменит digital signage?

Мы уже привыкли к DS в цифровых меню ресторанов, indoor носителях и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы?

далее... 22.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... Все новости

Рынок роботов набирает обороты

23.08.2017
Более 23 тыс. сервисных роботов будут обслуживать клиентов во всем мире к 2022 году.

1
Розничная торговля, индустрия туризма, гостеприимства, финансовый сектор и здравоохранение станут основными отраслями, где будут активно внедряться сервисные роботы для обслуживания клиентов.

Сегодня компании делают значительные инвестиции в привлечение новых и удержании имеющихся клиентов при помощи различных средств, например, интерактивного маркетинга. Этот феномен только начинает эволюционировать от традиционных методов до самых сложных технологий, которые дают маркетологам ключевые ориентиры на основе анализа и прогнозирования поведения клиентов. Согласно новому отчету консалтинговой компании Tractica сервисные роботы имеют большой потенциал для интерактивного маркетинга, к которым можно отнести скорость и возможности обработки данных.

Роботы могут повысить эффективность работы банков, торговых и развлекательных центров, выставок и мероприятий, аэропортов, магазинов и многих других мест, где имеются стандартные и повторяющиеся типы взаимодействия с клиентами.

Согласно прогнозам аналитиков в мире будут работать более чем 23 000 сервисных роботов по обслуживанию клиентов к 2022 году, принося совокупный доход в период с 2016 по 2022 годы в $451 млн. Для сравнения в 2016 году доход рынка составил $53,77 млн. Почти половина всех сервисных клиентских роботов будут развернуты в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где будет наблюдаться значительный рост рынка. Рост количества сервисных роботов будет также отмечаться в Северной Америке и Европе.

«Меньше, чем 5 лет назад, вряд ли кто-то видел или слышал о роботах для общественных мест или коммерческих объектов, так как большинство разработок были ограничены исследовательскими лабораториями, - отметил аналитик отдела исследований Манодж Сахи. - Но сейчас, несмотря на реальные практические проблемы, рынок роботов по обслуживанию клиентов начал набирать обороты. Понимая огромные возможности в сфере обслуживания, компаний выходят за рамки научных исследований и опытных образцов, выпуская на рынок коммерческие разработки».

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 437 Назад к списку
-->