Новостная лента

25.09.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 22.09.2017

Рейтинг OOH-2017

Insight Expert* проводит исследование Out-of-Home рынка.

далее... 21.09.2017

Рынок вендинг автоматов Японии и Китая

Вендинг автоматы первоначально стали появляться вместе с растущей потребительской способностью и уровнем жизни людей.

далее... 20.09.2017

ISLE 2018

Международная выставка в области рекламного оборудования возвращается в Гуанчжоу.

далее... 19.09.2017

Сети манят

Как малый и средний бизнес ищет место на продуктовых полках супермаркетов.

далее... Все новости

MMG представляет будни менеджера по рекламе

16.08.2017
В августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет.

На свой юбилей компания MMG решила подготовить приятный сюрприз коллегам и партнерам по рекламному бизнесу. По заказу MMG снят десятиминутный скетч, в котором с изрядной долей юмора показаны рабочие будни new business менеджеров компании, процессы переговоров с клиентами.

О рекламной индустрии снято множество фильмов и сериалов. Пожалуй, самый известный из них — это «Безумцы», погружающий зрителей в начало шестидесятых годов в США — эру расцвета маркетинговых коммуникаций. Каждый мечтающий о работе в рекламе хоть раз представлял себя в роли креативного директора Дона Дрейпера — таким же харизматичным, успешным, привлекательным, умным.

Для киношников эта тема почти неисчерпаема, в том или ином ключе креативные профессии время от времени попадают на экран. Компания MMG решила сделать подарок всем коллегам, вовлеченным в процесс планирования, закупки и размещения рекламы в учебных заведениях, и представила мини-фильм о буднях менеджера по рекламе.

«Мы хотели показать, с чем порой нам приходилось сталкиваться, ведя переговоры с клиентами. Если инсайдерская тема креативной индустрии довольно подробно освещена, то тема маркетинговых коммуникаций менее популярна, а ведь это не менее увлекательная сфера, связанная с противостоянием в конкурентной среде. Надеюсь, что за десять минут нам удалось наглядно показать те стереотипы о медиаканалах, которые есть в головах некоторых клиентов, отобразить в шутливой форме вымышленные переговоры о планировании рекламных активностей в нашем сегменте, — говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов. — Найдите время посмотреть этот ролик, и вы поднимите себе настроение. С большой долей вероятности вы заметите, что встречали в своей жизни аргументацию, показанную в данном скетче, а это значит, что наша идея достигла цели. Приятного просмотра!»

Ссылка на видео: https://youtu.be/sE8wbmnIESk

Просмотров: 179 Назад к списку
-->