Новостная лента

23.05.2018

Как искусственный интеллект изменит digital signage?

Мы уже привыкли к DS в цифровых меню ресторанов, indoor носителях и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы?

далее... 22.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... Все новости

MMG представляет будни менеджера по рекламе

16.08.2017
В августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет.

На свой юбилей компания MMG решила подготовить приятный сюрприз коллегам и партнерам по рекламному бизнесу. По заказу MMG снят десятиминутный скетч, в котором с изрядной долей юмора показаны рабочие будни new business менеджеров компании, процессы переговоров с клиентами.

О рекламной индустрии снято множество фильмов и сериалов. Пожалуй, самый известный из них — это «Безумцы», погружающий зрителей в начало шестидесятых годов в США — эру расцвета маркетинговых коммуникаций. Каждый мечтающий о работе в рекламе хоть раз представлял себя в роли креативного директора Дона Дрейпера — таким же харизматичным, успешным, привлекательным, умным.

Для киношников эта тема почти неисчерпаема, в том или ином ключе креативные профессии время от времени попадают на экран. Компания MMG решила сделать подарок всем коллегам, вовлеченным в процесс планирования, закупки и размещения рекламы в учебных заведениях, и представила мини-фильм о буднях менеджера по рекламе.

«Мы хотели показать, с чем порой нам приходилось сталкиваться, ведя переговоры с клиентами. Если инсайдерская тема креативной индустрии довольно подробно освещена, то тема маркетинговых коммуникаций менее популярна, а ведь это не менее увлекательная сфера, связанная с противостоянием в конкурентной среде. Надеюсь, что за десять минут нам удалось наглядно показать те стереотипы о медиаканалах, которые есть в головах некоторых клиентов, отобразить в шутливой форме вымышленные переговоры о планировании рекламных активностей в нашем сегменте, — говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов. — Найдите время посмотреть этот ролик, и вы поднимите себе настроение. С большой долей вероятности вы заметите, что встречали в своей жизни аргументацию, показанную в данном скетче, а это значит, что наша идея достигла цели. Приятного просмотра!»

Ссылка на видео: https://youtu.be/sE8wbmnIESk

Просмотров: 530 Назад к списку
-->