Новостная лента

20.11.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 17.11.2017

Оператора связи наказали за «самый быстрый интернет»

Региональное управление ФАС выиграло в суде дело о рекламе сотового оператора, который не смог подтвердить изложенные в рекламе сведения.

далее... 16.11.2017

Крупнейший в Азиатско-Тихоокеанском регионе экран

Специалисты корпорации Mitsubishi Electric установили в торговом центре SOGO в знаменитом районе Гонконга Козуэй-Бей экран Diamond Vision размером 19х72 м.

далее... 15.11.2017

Сеть цифровых сити-форматов РА «Лайса»

Напомним, что в декабре 2016 г. агентство установило первый цифровой сити-формат на Ленинградском вокзале Москвы и на станции «Лужники» Московского центрального кольца.

далее... 15.11.2017

Российские школы начали внедрять технологии digital signage

Системный интегратор «ЭлРос», в партнерстве с Addreality внедрил цифровую систему управления контентом в общеобразовательной школе №36 во Владимире.

далее... Все новости

Ресторан предложил скидки в зависимости от объема груди

10.08.2017
Вы бы пошли в ресторан, где предлагают солидную скидку обладательницам пышной груди?


В ресторане Trendy Shrimp, расположенном в торговом центре на окраине китайского города Ханчжоу, посчитали, что такое предложение многих заинтересует.

1 августа у входа вывесили баннер, на котором аниме-красотки демонстрируют, на какую скидку могут рассчитывать посетительницы. За самые впечатляющие формы полагается скидка в 65 процентов, за самые скромные — 5%.

Как это всегда бывает в подобных случаях, ресторан накликал на себя общественный гнев. Среди жалоб, поступивших руководству, чаще всего встречаются словосочетания «вульгарная реклама» и «дискриминация женщин». Странно, что никто не обратил внимания на то, что мужчинам, которым тоже есть на что надеть бюстгальтер, скидку не предлагают. Это же дискриминация мужчин!

При этом глава заведения Лян Шегган, защищая свою торговую стратегию, отметил, что «с момента начала акции количество посетителей выросло на 20 процентом». Для предупреждения неловких ситуаций мерки снимают только официанты женского пола.

Кстати, Trendy Shrimp — отнюдь не первопроходец по части странных скидок среди китайских общепитов. К примеру, несколько лет назад один ресторан в городе Чунцин рассчитывал стоимость блюд в зависимости от того, сколько весит гость. Клиенты весом 140 килограммов и больше ели за сущие копейки.

Источник: The Richest


Просмотров: 200 Назад к списку
-->