Новостная лента

23.01.2018

Опубликован состав жюри POPAI Russia Awards 2018

В этом году работы 14-го конкурса POPAI Russia Awards будут оценивать более 70 членов жюри.

далее... 23.01.2018

«Digital в indoor на юге России только формируется»

Читайте наше интервью с Ириной Ишковой, руководителем агентства indoor-рекламы «Индиго».

далее... 22.01.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 19.01.2018

Реклама и промо в «молодых» ТЦ – где искать клиентов и рекламные бюджеты?

Статья директора по продажам Retail Profile Russia Татьяны Лобачевой.

далее... 19.01.2018

Виртуальная реальность в кино

В ближайшем будущем кинозрители станут неотъемлемой частью происходящего на экране.

далее... Все новости

Ресторан предложил скидки в зависимости от объема груди

10.08.2017
Вы бы пошли в ресторан, где предлагают солидную скидку обладательницам пышной груди?


В ресторане Trendy Shrimp, расположенном в торговом центре на окраине китайского города Ханчжоу, посчитали, что такое предложение многих заинтересует.

1 августа у входа вывесили баннер, на котором аниме-красотки демонстрируют, на какую скидку могут рассчитывать посетительницы. За самые впечатляющие формы полагается скидка в 65 процентов, за самые скромные — 5%.

Как это всегда бывает в подобных случаях, ресторан накликал на себя общественный гнев. Среди жалоб, поступивших руководству, чаще всего встречаются словосочетания «вульгарная реклама» и «дискриминация женщин». Странно, что никто не обратил внимания на то, что мужчинам, которым тоже есть на что надеть бюстгальтер, скидку не предлагают. Это же дискриминация мужчин!

При этом глава заведения Лян Шегган, защищая свою торговую стратегию, отметил, что «с момента начала акции количество посетителей выросло на 20 процентом». Для предупреждения неловких ситуаций мерки снимают только официанты женского пола.

Кстати, Trendy Shrimp — отнюдь не первопроходец по части странных скидок среди китайских общепитов. К примеру, несколько лет назад один ресторан в городе Чунцин рассчитывал стоимость блюд в зависимости от того, сколько весит гость. Клиенты весом 140 килограммов и больше ели за сущие копейки.

Источник: The Richest


Просмотров: 305 Назад к списку
-->