Новостная лента

23.05.2018

Как искусственный интеллект изменит digital signage?

Мы уже привыкли к DS в цифровых меню ресторанов, indoor носителях и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы?

далее... 22.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... Все новости

Ресторан предложил скидки в зависимости от объема груди

10.08.2017
Вы бы пошли в ресторан, где предлагают солидную скидку обладательницам пышной груди?


В ресторане Trendy Shrimp, расположенном в торговом центре на окраине китайского города Ханчжоу, посчитали, что такое предложение многих заинтересует.

1 августа у входа вывесили баннер, на котором аниме-красотки демонстрируют, на какую скидку могут рассчитывать посетительницы. За самые впечатляющие формы полагается скидка в 65 процентов, за самые скромные — 5%.

Как это всегда бывает в подобных случаях, ресторан накликал на себя общественный гнев. Среди жалоб, поступивших руководству, чаще всего встречаются словосочетания «вульгарная реклама» и «дискриминация женщин». Странно, что никто не обратил внимания на то, что мужчинам, которым тоже есть на что надеть бюстгальтер, скидку не предлагают. Это же дискриминация мужчин!

При этом глава заведения Лян Шегган, защищая свою торговую стратегию, отметил, что «с момента начала акции количество посетителей выросло на 20 процентом». Для предупреждения неловких ситуаций мерки снимают только официанты женского пола.

Кстати, Trendy Shrimp — отнюдь не первопроходец по части странных скидок среди китайских общепитов. К примеру, несколько лет назад один ресторан в городе Чунцин рассчитывал стоимость блюд в зависимости от того, сколько весит гость. Клиенты весом 140 килограммов и больше ели за сущие копейки.

Источник: The Richest


Просмотров: 467 Назад к списку
-->