Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Favorite Motors провел серию тест-драйвов в московских бизнес-центрах

12.12.2012
Автомобильный дилер Favorite Motors провел серию тест-драйвов в московских бизнес-центрах. В рамках акции потенциальным покупателям было предложено прокатиться на одной из предложенных моделей: Seat Ibiza, Seat Altea и Seat Leon. Проведение тест-драйвов в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу рекламного агентства «Нью-Тон».

Тест-драйвы в бизнес-центрах становятся популярными. Автодилеры оценили возможность «перехватить» клиентов по дороге на работу - непосредственно в офисе, куда они так спешат.

«Такую опцию, как проведение тест-драйвов в бизнес-центрах, наше агентство предлагает клиентам и активно использует на протяжении всего 2012 года. На наш взгляд это достаточно эффективное средство для того, чтобы рассказать занятым людям обо всех преимуществах автомобиля. У людей не всегда находится время посещать автосалоны. Поэтому мы с нашими клиентами используем правило: «Если Магомед не идет к горе, то гора идет к Магомеду», - комментирует акцию Вячеслав Якушин, директор департамента Indoor-рекламы и Ambient Media агентства «Нью-Тон».
IMG_1662_small
Механика акции Favorite Motors проста: в холлах избранных бизнес-центров установили рекламные ролапы с анонсом акции, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей автомобилей. Здесь также установили фирменные стойки, за которыми работали менеджеры дилера, записывающие желающих сесть за руль представленных на паркинге иномарок. В назначенное время автомобиль был в полном распоряжении клиента. В поездке его сопровождал представитель дилера.

Отметим, что выбор бизнес-центров для Favorite Motors (для акции подобрали БЦ «Щелковский», БЦ «Яузская плаза», БЦ «Преображенский», БЦ «Бакунинский») был сделан по территориальному признаку. Объекты должны были располагаться в сравнительной близости от дилерского центра. Акция прошла в несколько этапов: тест-драйвы проводились с сентября по ноябрь 2012 года.


Справка

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций  разных  форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы в лифтах, размещение нестандартных конструкций, размещение на плазмабоксах. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru

Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году и на сегодняшний день является одним из лидеров по размещению наружной и транзитной indoor рекламы в Москве и более чем 200 регионах России. С 2010 года агентство представлено в Новосибирске. С марта 2012 г.  «Нью-Тон Сибирь» - единственный владелец рекламных мест на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена. Более подробная информация о компании на сайте www.new-tone.ru

Просмотров: 2644 Назад к списку
-->