Новостная лента

25.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 22.06.2018

Компания ViewSonic смогла занять более 40% рынка

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года.

далее... 22.06.2018

Размещение на подъездах рекламы - выгодно ли жильцам?

В чем же суть изменений? Выгодно ли жильцам дома размещение на их подъездах рекламных досок?

далее... 21.06.2018

Более релевантная выдача контента позволит увеличить эффективность рекламы

Rambler Group начала тестирование системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

далее... 20.06.2018

Как АКАР оценивает объемы OOH рынка

Статья Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президента АКАР, опубликована в Российском рекламном ежегоднике.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

07.08.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

У мониторов в подъездах сменился продавец
Агентство MaxVision с 1 июля 2017 г. получило права на эксклюзивную продажу рекламы на мониторах, расположенных возле лифтов жилых домов.
http://all-indoor.ru/news/view/1583/

С розничных сетей потребовали плату за рекламу в магазинах
С тех, кто согласится заключить договор, обещают не требовать компенсации ущерба.
http://all-indoor.ru/news/view/1584/

Говорит и показывает телефон
Граждане предпочитают мобильный просмотр видео.
http://all-indoor.ru/news/view/1588/

Ритейл делает ставку на распознавание образов
Десять федеральных ритейлеров РФ запустили проекты по распознаванию пола и возраста клиентов совместно с компанией VisionLabs.
http://all-indoor.ru/news/view/1587/

Uniqlo начал продавать вещи через торговые автоматы
Японская марка тестирует новый формат продажи одежды: через вендинговые автоматы.
http://all-indoor.ru/news/view/1586/

MaxMediaGroup отмечает 10-летний юбилей
В августе федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MMG исполняется 10 лет.
http://all-indoor.ru/news/view/1581/

Кейсы:

Рекламе алкоголя не место в лифте
Волгоградское УФАС России вынесло решение о признании ненадлежещей рекламы магазина пива BEST BEER.
http://all-indoor.ru/news/view/1585/

Просмотров: 472 Назад к списку
-->