Новостная лента
28.03.2024
Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).
далее...
27.03.2024
ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.
далее...
18.03.2024
Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.
далее...
29.12.2023
В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.
далее...
28.12.2023
По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.
далее...
Все новости
Uniqlo начал продавать вещи через торговые автоматы
03.08.2017
Японская марка Uniqlo тестирует новый формат продажи одежды: через вендинговые автоматы.
Первый автомат уже работает в аэропорту Окленда (штат Калифорния). В ближайшее время в США марка планирует поставить еще несколько таких автоматов — они будут установлены в торговых центрах и аэропортах. Цены на вещи варьируются от 15 до 70 долларов. Вещи будут упакованы в картонные коробки и металлические тубы.
Таким образом, японский бренд хочет привлечь больше покупателей на североамериканском рынке. Более того, по словам представителей Uniqlo, обслуживание вендинговых аппаратов обходится гораздо дешевле, чем магазин или pop-up.
Бренд Uniqlo — часть японского холдинга Fast Retailing, которому принадлежат также марки Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam и Theory. Компания специализируется на выпуске повседневной одежды.
Источник: lenta.ru