Новостная лента

14.11.2017

Конкурс POPAI Russia Awards открывает прием работ

В апреле 2018 г. при информационной поддержке All-Indoor пройдет ведущая премия, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации.

далее... 13.11.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.11.2017

Logic Media - национальный член АКАР

Совет АКАР единогласно решил включить Logic Media в ряды национальных членов АКАР.

далее... 09.11.2017

Реклама на телевидении и интернете составляет более 80% от всего рынка

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 года.

далее... 08.11.2017

Рынок гуманоидов вырастет вдвое

Производство человекоподобных роботов удвоится к 2023 году за счет быстро растущего спроса, в том числе со стороны сферы розничной торговли.

далее... Все новости

У мониторов в подъездах сменился продавец

01.08.2017
Агентство MaxVision с 1 июля 2017 г. получило права на эксклюзивную продажу рекламы на мониторах, расположенных возле лифтов жилых домов.

1
Основной indoor специализацией агентства является эксклюзивная продажа рекламы в более чем 25 торговых центрах Москвы и регионах (в основном сеть «Ашан»).

Сейчас компания получила в управление актив из 1300 мониторов, который ранее на столичном рынке представляло агентство Orlis Media, ныне выступающее в роли технического подрядчика.

Отраслевые эксперты, опрошенные All-Indoor, положительно отнеслись к идее внедрения цифровых мониторов в подъездах Москвы, ведь расположение носителей возле лифтов позволит донести информацию о товарах и услугах до потребителей рекламы в местах их проживания.

У столичных властей поистине грандиозные планы по освоению данного сегмента. Планируется установить несколько десятков тысяч экранов. В пресс-службе департамента информационных технологий (ДИТ) заявили, что размещение будет проведено в течение года после завершения конкурса, который может пройти в самое ближайшее время. Городские власти рассматривают возможный размер инвестиций для реализации данного проекта в сумме около 1,5 млрд руб.

По словам представителей агентства MaxVision реклама на digital-мониторах отлично подойдет для локальных компаний, рассчитанных для жителей определенного района. 

Просмотров: 671 Назад к списку
-->