Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

У мониторов в подъездах сменился продавец

01.08.2017
Агентство MaxVision с 1 июля 2017 г. получило права на эксклюзивную продажу рекламы на мониторах, расположенных возле лифтов жилых домов.

1
Основной indoor специализацией агентства является эксклюзивная продажа рекламы в более чем 25 торговых центрах Москвы и регионах (в основном сеть «Ашан»).

Сейчас компания получила в управление актив из 1300 мониторов, который ранее на столичном рынке представляло агентство Orlis Media, ныне выступающее в роли технического подрядчика.

Отраслевые эксперты, опрошенные All-Indoor, положительно отнеслись к идее внедрения цифровых мониторов в подъездах Москвы, ведь расположение носителей возле лифтов позволит донести информацию о товарах и услугах до потребителей рекламы в местах их проживания.

У столичных властей поистине грандиозные планы по освоению данного сегмента. Планируется установить несколько десятков тысяч экранов. В пресс-службе департамента информационных технологий (ДИТ) заявили, что размещение будет проведено в течение года после завершения конкурса, который может пройти в самое ближайшее время. Городские власти рассматривают возможный размер инвестиций для реализации данного проекта в сумме около 1,5 млрд руб.

По словам представителей агентства MaxVision реклама на digital-мониторах отлично подойдет для локальных компаний, рассчитанных для жителей определенного района. 

Просмотров: 2488 Назад к списку
-->