У мониторов в подъездах сменился продавец
Основной indoor специализацией агентства является эксклюзивная продажа рекламы в более чем 25 торговых центрах Москвы и регионах (в основном сеть «Ашан»).
Сейчас компания получила в управление актив из 1300 мониторов, который ранее на столичном рынке представляло агентство Orlis Media, ныне выступающее в роли технического подрядчика.
Отраслевые эксперты, опрошенные All-Indoor, положительно отнеслись к идее внедрения цифровых мониторов в подъездах Москвы, ведь расположение носителей возле лифтов позволит донести информацию о товарах и услугах до потребителей рекламы в местах их проживания.
У столичных властей поистине грандиозные планы по освоению данного сегмента. Планируется установить несколько десятков тысяч экранов. В пресс-службе департамента информационных технологий (ДИТ) заявили, что размещение будет проведено в течение года после завершения конкурса, который может пройти в самое ближайшее время. Городские власти рассматривают возможный размер инвестиций для реализации данного проекта в сумме около 1,5 млрд руб.
По словам представителей агентства MaxVision реклама на digital-мониторах отлично подойдет для локальных компаний, рассчитанных для жителей определенного района.