Больше половины покупателей обращают внимание на indoor-рекламу
Площадкой для опроса красноярцев стали магазины крупных местных продуктовых ритейлеров - «Командора» и «Красного Яра».
Из данных исследования следует, что около 58% покупателей в красноярских магазинах обращают внимание на транслируемые в торговых точках рекламные ролики. Почти треть участников исследования смогли пересказать своими словами идею рекламного ролика. В среднем недельный охват рекламой в магазинах достигает 30% от всего населения города.
Что касается социально-демографического портрета аудитории, то чаще всего на рекламу в магазинах обращают внимание женщины (56% опрошенных), более 45% аудитории – люди в возрасте от 25 до 44 лет. По роду занятий в целевой аудитории преобладают служащие (40,8%), рабочие (19%), студенты (16,6%). Предпринимателей насчитали только 9,1%.
Добавим, в опросе приняли участие 1075 человек. Для его проведения изучаемая розничная сеть точек была разделена на 13 групп по критериям - район города и тип рекламоносителя («ТВ+радио» или «радио»). В каждой группе для опроса была выбрана 1 точка, репрезентирующая всю группу. Для расчетов также были использованы данные о количестве кассовых чеков, созданных за неделю в среднем и полученные от всех кассовых аппаратов в 124 анализируемых торговых точках (54 точки сети «Красный яр» и 70 точек сети «Командор»).
Справка. Indoor-реклама транслируется или размещается внутри помещений. Это могут быть магазины, торговые центры, аэропорты, вокзалы, поликлиники и т.п.
Источник: krasnoyarsk.dk.ru