Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Больше половины покупателей обращают внимание на indoor-рекламу

11.07.2017
Компания «Ромир» провела исследование рынка рекламы в супермаркетах Красноярска.

1
Площадкой для опроса красноярцев стали магазины крупных местных продуктовых ритейлеров - «Командора» и «Красного Яра».

Из данных исследования следует, что около 58% покупателей в красноярских магазинах обращают внимание на транслируемые в торговых точках рекламные ролики. Почти треть участников исследования смогли пересказать своими словами идею рекламного ролика. В среднем недельный охват рекламой в магазинах достигает 30% от всего населения города.

Что касается социально-демографического портрета аудитории, то чаще всего на рекламу в магазинах обращают внимание женщины (56% опрошенных), более 45% аудитории – люди в возрасте от 25 до 44 лет. По роду занятий в целевой аудитории преобладают служащие (40,8%), рабочие (19%), студенты (16,6%). Предпринимателей насчитали только 9,1%.

Добавим, в опросе приняли участие 1075 человек. Для его проведения изучаемая розничная сеть точек была разделена на 13 групп по критериям - район города и тип рекламоносителя («ТВ+радио» или «радио»). В каждой группе для опроса была выбрана 1 точка, репрезентирующая всю группу.  Для расчетов также были использованы данные о количестве кассовых чеков, созданных за неделю в среднем и полученные от всех кассовых аппаратов в 124 анализируемых торговых точках (54 точки сети «Красный яр» и 70 точек сети «Командор»).

Справка. Indoor-реклама транслируется или размещается внутри помещений. Это могут быть магазины, торговые центры, аэропорты, вокзалы, поликлиники и т.п.

Источник: krasnoyarsk.dk.ru


Просмотров: 1440 Назад к списку
-->