Focus Media: «Автомобилистам надо знать, какие шины выбирать»
Точная реакция при маневрировании, эффективное торможение, низкий уровень шума отличают Cordiant от других производителей шин. При таких характеристиках шинам Cordiant стихия не помеха.
С переходом на зимний период шины для автомобилей пользуются повышенным спросом. Сочетание фактора сезонности и выбор оптимального канала коммуникации в проведении рекламной кампании способствуют привлечению внимания многочисленной аудитории автовладельцев в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
Справка
Аrtсom Worldwide Partners
Ключевые факты:
Аrtсom WP – медийно-креативное рекламное агентство - основано в 1998 году.
Artcom WP специализируется на двух аспектах продвижения: креатив - от стратегии коммуникации до готового рекламного продукта, и медиа - от аудита и планирования до закупки рекламы во всех видах медиа.
Входит в ТОР-40 крупнейших медиаагентств России по рейтингу газеты «Коммерсант» (Kommersant Daily #110 (4895) от 20 июня 2012г.).
Партнер и эксклюзивный представитель в России международной рекламной сетиWorldwide Partners, занимающей 10-е место в международном рекламном рейтинге (2008) с сентября 2003 года.
Действительный член Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) с 2000 года.
Кредо: Агентство на стороне клиента.
Штат: 74 сотрудника, более 100 специалистов free-lance. Команда медиапланеров и аккаунт-менеджеров с опытом работы в ведущих международных агентствах России и за рубежом более 5 лет.
FOСUS MEDIA Россия
FOСUS MEDIA Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа FOСUS MEDIA включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.
ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки FOCUS MEDIA в России и странах СНГ.