Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Напиток в подарок»

21.06.2017
ФАС возбудила дело в отношении IKEA из-за рекламной акции.


Федеральная антимонопольная служба возбудила дело о нарушении рекламного законодательства в отношении компании «ИКЕА Сентерс Рус Оперэйшн» (является частью группы компаний IKEA, занимается развитием и управлением торговыми центрами в РФ) из-за спорной рекламной акции, сообщается на сайте службы.

«Московское УФАС России возбудило дело о нарушении рекламного законодательства в отношении ООО «ИКЕА Сентерс Рус Оперэйшн», - говорится в сообщении. Поясняется, что в ФАС поступило заявление физического лица из-за распространения в торгово-развлекательном центре (ТРЦ) «Мега Теплый Стан» рекламы акции «Напиток в подарок».

Согласно информации в листовке, при суммарной покупке в ТРЦ «Мега Теплый Стан» на сумму 1 тысяча рублей в одном из указанных в листовке ресторанов на территории торгового центра можно получить напиток в подарок.

Согласно сведениям, представленным «ИКЕА Сентерс Рус Оперэйшн», в соответствии с правилами акции для получения в подарок напитка необходимо было представить специальный купон, а не рекламную листовку.

«Как выяснило Московское УФАС России, спорная реклама этих сведений не содержала, а изображение напитка в рекламе не соответствовало реальному подарку», - отмечает служба.

Источник: 1prime.ru

Просмотров: 1386 Назад к списку
-->