Новостная лента

16.10.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.10.2017

Addreality переведет российские аптеки на цифру к 2020 году

После успешного пилотного запуска до конца 2017 года компании планируют внедрить две тысячи устройств в аптеках.

далее... 12.10.2017

Рекламные носители в сети «Джон Джоли»

Помимо фитнес-центров, кинотеатров и салонов красоты в сети Indoor TV есть оригинальные и самые вкусные площадки Москвы.

далее... 11.10.2017

«Реклама вне дома» — ключевой элемент location-based маркетинга

Статья генерального директора Posterscope UK о роли геолокационных данных в таргетированных маркетинговых коммуникациях.

далее... 10.10.2017

Национальный рекламный форум 2017

С 31 октября по 1 ноября в столичном Центре Международной Торговли пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса – Национальный рекламный форум 2017.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

19.06.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

Интернет осваивает новые сегменты для таргетинга
Рекламу можно будет таргетировать на молодых родителей или покупателей недвижимости.
http://all-indoor.ru/news/view/1539/

В рекламе станет больше распознавания
Компания Google выпустила бесплатные алгоритмы для распознавания лиц и локаций.
http://all-indoor.ru/news/view/1534/

Глобальные расходы на IoT составят $1,4 трлн
Причем темпы прироста рынка (CAGR) умных технологий в сфере контекстной рекламы в магазинах составят 20,2%.
http://all-indoor.ru/news/view/1536/

Пермский аэропорт не нашел официального перевозчика такси
Победитель конкурса получал право размещать рекламу на сайте и щитах внутри и снаружи здания аэропорта.
http://all-indoor.ru/news/view/1537/

Приглашаем на ooh-конгресс
9-й Международный ooh-конгресс пройдет 3-6 октября 2017 г. в Тунисе, в отеле Мовенпик 5*.
http://all-indoor.ru/news/view/1532/

Кейсы:

Новый оригинальный формат indoor
Реклама Royal Walls на видеоколоннах в международном аэропорту Домодедово.
http://all-indoor.ru/keys/view/1533/

Master In взбодрил аудиторию бизнес-центров с NESCAFÉ Gold Barista
В поддержку федеральной рекламной кампании NESCAFE, агентством Master In были проведены презентации новинки Gold Barista, в бизнес-центрах Москвы.
http://all-indoor.ru/keys/view/1538/

Просмотров: 292 Назад к списку
-->