Новостная лента

20.02.2019

Британский ритейлер John Lewis инвестирует в стартапы

Ритейлер выбрал 6 компаний для последнего раунда программы инноваций в розничной торговле.

далее... 19.02.2019

Путешествие в будущее вместе с Christie MicroTiles LED

От видеокуба до бесшовных LED экранов с малым шагом пикселя: следующее поколение новаторской технологической платформы.

далее... 18.02.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.02.2019

Показ рекламы пассажирам таргетируют

В аэропорту Анапы внедрено решение для показа цифровой indoor-рекламы.

далее... 14.02.2019

Компания HD Outdoor стала официальным селлером «Аэроэкспресса»

Бывший коммерческий директор Russ Outdoor Дарья Чуйкова возглавила компанию HD Outdoor.

далее... Все новости

Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

04.12.2012
Ежегодная конференция Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», посвящённая проблемам регионального рынка рекламы, пройдёт, по традиции, с участием настоящих звёзд рекламной отрасли, которые расскажут о новых проектах в медиаизмерениях, стратегии выстраивания взаимоотношений с регионами, поделятся опытом и ответят на каверзные вопросы.

Участие в конференции позволит узнать о новейших тенденциях на рынке рекламы, получить максимум полезной и актуальной информации. Кроме того, конференция предоставит возможность продвигать собственные планы и идеи, а также расширить круг деловых контактов.

rostov_m


Предварительная программа Конференции

"Региональный рекламный рынок. Перспективы роста. Будущее уже настало"

10 00/12:00 Тема I сессии: Измерения на локальных рынках. Считаем деньги. Измеряем аудитории СМИ. Модератор сессии Валерий Бузин.

В качестве спикеров и экспертов приглашены представители компаний: Видео Интернешнл, РА «Алькасар», TNS, ВЦИОМ, РА «DeltaPlan», Медиа-группа "Знак", «Скат», РФР

12: 00 Кофе-пауза

12:15/14:15 Тема II сессии: Федеральные и региональные Медиа-Холдинги. Принципы работы, отличия. Формирование цен и стратегия их удержания. Конкуренция на локальных медиа-рынках. Демпинг. Модератор Владимир Сенюшкин.

В качестве спикеров и экспертов приглашены представители компаний: Видео Интернешнл «Тренд», Томская медиа-группа, «ЭвереСТ-С», Krutoy Media, МПР (EMG), «АРТ-Радио», РФР

14: 15 Кофе-пауза

14: 30/16:00 Тема III сессии: Выход клиента на федеральный уровень – как сохранить локальные бюджеты? Оптимальный сплит для рекламодателя в современных условиях в городе, области, стране.

В качестве спикеров и экспертов приглашены представители компаний: LBL Communication Group, AIR BBDO, Aegis Media/OKS, Krutoy Media, «Скат», Томская медиа-группа, РА "DeltaPlan"

16: 00 Кофе-пауза

16:15/18:00 Тема IV сессии: Кадры решают все. Структура отделов продаж СМИ и агентств. Системы поощрения и премирования. Как сделать так, чтобы план продаж всегда выполнялся на 120%?

В качестве спикеров и экспертов приглашены представители компаний: РФР, «Газпром-медиа», «Русская Медигруппа», ТНТ, МеdiaJobs

Стоимость участия составляет 9000 рублей.

Поддержку по освещению мероприятия окажет интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Дополнительную информацию можно узнать по телефону в Москве 8 (495) 720 40 94 и на сайте www.rfr.ru в разделе о конференции.

Москва, 5 декабря, «Президент-Отель».

Просмотров: 1675 Назад к списку
-->