Новостная лента

21.08.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.08.2017

Российский рекламный рынок вырос на 14%

По оценке комиссии экспертов АКАР объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года составил свыше 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

далее... 17.08.2017

Facebook тестирует таргетинг на посетителей магазинов

Новый вариант таргетинга позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины.

далее... 17.08.2017

Биометрическая идентификация по лицу для бизнеса

Биометрия представляет собой молодую, но очень перспективную технологию, которая в самое ближайшее время может произвести революцию в привычных способах идентификации человека.

далее... 16.08.2017

MMG представляет будни менеджера по рекламе

В августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет.

далее... Все новости

Интернет осваивает новые сегменты для таргетинга

16.06.2017
Рекламу можно будет таргетировать на молодых родителей или покупателей недвижимости.

1
В «Яндекс.Аудиториях» добавлены новые сегменты, основанные на информации, получаемой от внешних провайдеров (DMP — Data Management Platforms). Сегменты данных от внешних провайдеров позволят рекламодателям точнее таргетировать рекламу на целевую аудиторию и расширять ее охват. Как говорится в блоге сервиса, сегменты можно будет использовать для таргетирования как в Яндексе, так и в его рекламной сети.

Платформы DMP собирают, систематизируют и хранят данные о разных группах аудиторий. Информация, в частности, поступает от издателей, агентств, рекламодателей и т.д. На основе этой информации составляются обезличенные портреты потребителей. Их можно использовать для таргетинга рекламных объявлений.

В «Аудиториях» вы увидите список сегментов DMP с указанием их охвата и стоимости. Платные сегменты тарифицируются по фиксированному CPM дополнительно к стоимости показов рекламы.

Вот несколько примеров сегментов нового типа:
пользователи с бизнес-образованием;
молодые родители;
люди, интересующиеся покупкой зарубежной недвижимости.

Сегменты можно будет пересекать с социально-демографическими параметрами из крипты и таргетингом по регионам.

Список сегментов DMP с указанием их охвата и стоимости можно будет найти в «Аудиториях». Платные сегменты будут тарифицироваться по фиксированному CPM дополнительно к стоимости показов рекламы.

Раньше в «Яндекс.Аудиториях» можно было выбрать только пользователей, находящихся в районе 500м от конкретной точки на карте, напоминает аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов. Теперь же появилась возможность выделять аудиторию по характеру локации или интересам.

«К примеру, благодаря новым сегментам можно за пару кликов настроить показ рекламы посетителям фудкортов всех торговых центров города, а не выбирать каждый ТЦ на карте», — говорит он.

Аналогичный таргетинг на посетителей торговых центров будет эффективен при продвижении интернет-магазинов. Эти люди уже замотивированы на покупки, поэтому реклама других магазинов, показанная на мобильных устройствах, может дать высокую конверсию.

Акимов приветствует новшество. «Единственное, что пока вызывает сомнение – качество сегментации аудитории сторонними провайдерами. Его можно проверить, только проведя тестирование новых таргетингов», — добавляет эксперт.

Источник: e-pepper.ru

Просмотров: 614 Назад к списку