Новостная лента

21.08.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.08.2017

Российский рекламный рынок вырос на 14%

По оценке комиссии экспертов АКАР объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года составил свыше 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

далее... 17.08.2017

Facebook тестирует таргетинг на посетителей магазинов

Новый вариант таргетинга позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины.

далее... 17.08.2017

Биометрическая идентификация по лицу для бизнеса

Биометрия представляет собой молодую, но очень перспективную технологию, которая в самое ближайшее время может произвести революцию в привычных способах идентификации человека.

далее... 16.08.2017

MMG представляет будни менеджера по рекламе

В августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет.

далее... Все новости

Master In взбодрил аудиторию бизнес-центров с Gold Barista

13.06.2017
В поддержку федеральной рекламной кампании NESCAFE; Gold Barista на телевидении и в Интернете, агентством Master In были проведены презентации новинки от NESCAFE, в бизнес-центрах Москвы.

1
NESCAFÉ Gold Barista - 100% натуральный растворимый сублимированный кофе, приготовленный только из отборных кофейных зерен и воды с добавлением кофе сорта арабика ультратонкого помола.

Просмотров: 151 Назад к списку