Новостная лента

16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... 13.04.2018

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.

далее... 12.04.2018

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

далее... 11.04.2018

Очередная победа агентства Arena

Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

далее... Все новости

Master In взбодрил аудиторию бизнес-центров с Gold Barista

13.06.2017
В поддержку федеральной рекламной кампании NESCAFE; Gold Barista на телевидении и в Интернете, агентством Master In были проведены презентации новинки от NESCAFE, в бизнес-центрах Москвы.

1
NESCAFÉ Gold Barista - 100% натуральный растворимый сублимированный кофе, приготовленный только из отборных кофейных зерен и воды с добавлением кофе сорта арабика ультратонкого помола.

Просмотров: 293 Назад к списку
-->