Новостная лента

21.08.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.08.2017

Российский рекламный рынок вырос на 14%

По оценке комиссии экспертов АКАР объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года составил свыше 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

далее... 17.08.2017

Facebook тестирует таргетинг на посетителей магазинов

Новый вариант таргетинга позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины.

далее... 17.08.2017

Биометрическая идентификация по лицу для бизнеса

Биометрия представляет собой молодую, но очень перспективную технологию, которая в самое ближайшее время может произвести революцию в привычных способах идентификации человека.

далее... 16.08.2017

MMG представляет будни менеджера по рекламе

В августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет.

далее... Все новости

Глобальные расходы на IoT составят $1,4 трлн

15.06.2017
К 2021 году глобальные расходы на IoT, как следует из нового отчета IDC, составят около $1,4 трлн.

«Дискуссии в сфере IoT смещаются от количества подключенных устройств к истинной ценности IoT – сбору, анализу и интерпретации данных и действий благодаря использованию оборудованию и сервисов», - отметил Кэрри Макгилливрей (Carrie MacGillivray), вице-президент IDC.

Самые большие инвестиции в IoT в 2017 году придутся на производственные операции ($105 млрд), организацию мониторинга ($50 млрд) и управление активами ($45 млрд). На технологии умных энергосетей, умные измерения в сфере учета потребления газа, воды и умные технологии в строительстве придется $56 млрд и $40 млрд соответственно. Указанные сферы использования технологий IoT до 2021 года будут преобладать по расходам.

В следующие пять лет, до 2021 года, среднегодовые темпы прироста рынка (CAGR) умных технологий для дома составят 19,8%, автоматизации аэропортов - 33,4%, станции подзарядки электромобилей - 21,1%, контекстной рекламы в магазинах – 20,2%.

Наибольшие инвестиции в IoT в 2017 году произведут предприятия из сферы промышленности ($183 млрд), транспорта ($85 млрд) и коммунальных услуг ($66 млрд). Кросс-индустриальные инвестиции в IoT составят $86 млрд. Пользовательское IoT-оборудование станет четвертым крупнейшим сегментом рынка в 2017 году ($62 млрд), но к 2021 году станет третьим сегментом по объему.

Страхование (CAGR 20,2%), пользовательский (19,4%) и кросс-индустриальный сегменты (17.6%) – это отрасли, в которых аналитики IDC ожидают быстрый рост расходов на IoT. Оборудование является самой большой категорией расходов, а затем – сфера услуг.

Азиатско-Тихоокеанский регион (исключая Японию, APeJ) к 2021 году будет лидером по масштабам инвестиций в IoT ($455 млрд). США ($421 млрд в 2021 г.)  и Западная Европа ($274 млрд в 2021 г.)  займут второе и третье места соответственно. По объемам инвестиций в этих трех регионах продолжит преобладать промышленность. Лидерами также будут коммунальные услуги и транспорт в APeJ и Западной Европе, а также транспорт и потребительский IoT в США.

У других рассмотренных регионов (Латинская Америка – CAGR 21,7%, Ближний Восток и Африка – 21,6%, Центральная и Восточная Европа - 21,2%) темпы роста инвестиций в IoT в процентном выражении окажутся практически на одном уровне.

Источник: iot.ru

Просмотров: 145 Назад к списку