Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

M2M услуги проникают в сферу digital signage

08.06.2017
Они призваны улучшить взаимодействие с клиентами путем отправки целевой рекламы в режиме реального времени.

1
По прогнозам аналитиков консалтингового агентства Technavio мировой рынок M2M услуг будет расти среднегодовыми темпами на уровне 41% в период с 2017 по 2021 год и может достигнуть $38 млрд уже к 2021 году. Такие данные опубликованы в новом исследовании «Global Cellular M2M Value-Added Services (VAS) Market 2017-2021».

Растущий спрос на подключение будет одним из основных драйверов роста рынка в ближайшие годы. Необходимость связи будет стремительно расти, что вынудит М2М операторов связи развивать сетевую инфраструктуру на основе сотовой и спутниковой связи.

Одной из последних тенденций, которая будет набирать обороты на рынке, станет проникновение М2М услуг в сферу ритейла и digital signage. М2М digital signage решения, используемые предприятиями розничной торговли по всему миру, готовы предложить потребителям важную информацию о новинках, скидках и акциях. Кроме того такие решения призваны улучшить взаимодействие с клиентами путем отправки целевой рекламы в режиме реального времени на основе информации о клиентах, включая их местоположение, пол и возраст.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 1592 Назад к списку
-->