Новостная лента

20.06.2017

Медиаинфляция помогла росту рынка

Международная рекламная сеть Zenith улучшила прогноз роста рекламного рынка в России на этот год.

далее... 19.06.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.06.2017

Интернет осваивает новые сегменты для таргетинга

Рекламу можно будет таргетировать на молодых родителей или покупателей недвижимости.

далее... 15.06.2017

В рекламе станет больше распознавания

Компания Google выпустила бесплатные алгоритмы для распознавания лиц и локаций.

далее... 15.06.2017

Аэропорт Платов станет привлекательной площадкой для инвесторов

Новый ростовский аэропорт, который планируется сдать уже в этом году, может привлечь инвестиционные средства в регион.

далее... Все новости

Snapchat приобрел геолокационный сервис Placed

09.06.2017
Владеющая Snapchat компания Snap купила стартап Placed, анализирующий местонахождение пользователей.

1
Сумма сделки составила более $200 млн., что делает покупку Placed одним из самых дорогостоящих приобретений Snap до настоящего времени.

Placed специализируется на анализе мобильной панели, позволяющей определить перемещения пользователей. Благодаря этой технологии возможно собрать показатели для предоставления информации по многим вопросам – начиная от того, как расходы на ТВ-рекламу влияют на посещение магазинов, до сбора геолокационных данных, например, игроков Pokémon Go.

Как добавляет AdWeek, генеральный директор Дэвид Шим сообщил о состоявшейся сделке в своем блоге. Placed сохранит относительную самостоятельность и будет продолжать работать независимо от своего нового владельца.

Snapchat сотрудничает также с предоставляющей сходный сервис компанией Foursquare, при том что она лишь отображает местоположение пользователей, тогда как Placed предоставляет аналитические данные.

Источник: out-of-home.ua

Просмотров: 288 Назад к списку