Новостная лента

16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... 13.04.2018

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.

далее... 12.04.2018

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

далее... 11.04.2018

Очередная победа агентства Arena

Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

далее... Все новости

Snapchat приобрел геолокационный сервис Placed

09.06.2017
Владеющая Snapchat компания Snap купила стартап Placed, анализирующий местонахождение пользователей.

1
Сумма сделки составила более $200 млн., что делает покупку Placed одним из самых дорогостоящих приобретений Snap до настоящего времени.

Placed специализируется на анализе мобильной панели, позволяющей определить перемещения пользователей. Благодаря этой технологии возможно собрать показатели для предоставления информации по многим вопросам – начиная от того, как расходы на ТВ-рекламу влияют на посещение магазинов, до сбора геолокационных данных, например, игроков Pokémon Go.

Как добавляет AdWeek, генеральный директор Дэвид Шим сообщил о состоявшейся сделке в своем блоге. Placed сохранит относительную самостоятельность и будет продолжать работать независимо от своего нового владельца.

Snapchat сотрудничает также с предоставляющей сходный сервис компанией Foursquare, при том что она лишь отображает местоположение пользователей, тогда как Placed предоставляет аналитические данные.

Источник: out-of-home.ua

Просмотров: 754 Назад к списку
-->