Новостная лента

22.02.2018

Директор по закупкам OOH Илья Шершуков ушел из АДВ

Илья Шершуков руководил закупками в дивизионе рекламной группы АДВ «Адв Бенчмарк».

далее... 20.02.2018

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G

Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

далее... 20.02.2018

Beetl займется размещением POSM в торговых центрах METRO

Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером.

далее... 19.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.02.2018

Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»

Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.

далее... Все новости

Indoor «афиша»

06.06.2017
«Успешный Проект» объявляет о возможности размещения анонсов мероприятий в рамках проекта «Афиша» на Indoor TV в Москве и Подмосковье.


Основным направлением деятельности компании «Успешный Проект» является размещение рекламы на собственных носителях в сети Indoor TV.  В настоящий момент сеть компании – это  боле 270 объектов/более 1100 носителей (видеостены, жк-панели, проекторы) в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Ярославле, Краснодаре, Новосибирске, Перми и др. городах России (всего 29 городов РФ). В числе объектов сети Indoor TV – рестораны/кафе/бары, салоны красоты, фитнес-клубы, кинотеатры, элитные жилые комплексы, гостиницы, бизнес-центры и др.

Условия и характеристики размещения:
•медиаплан 108 объектов/ 435 носителей (рестораны/кафе/бары, салоны красоты, фитнес-клубы, «Москва сити» и др.);
•статичная заставка или ролик - афиша хронометраж 7,5 секунд;
•ротация каждые 15 минут/ каждые 30 минут/каждый час.

Более подробная информация на сайте компании.


Просмотров: 428 Назад к списку
-->