Новостная лента

25.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 22.06.2018

Компания ViewSonic смогла занять более 40% рынка

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года.

далее... 22.06.2018

Размещение на подъездах рекламы - выгодно ли жильцам?

В чем же суть изменений? Выгодно ли жильцам дома размещение на их подъездах рекламных досок?

далее... 21.06.2018

Более релевантная выдача контента позволит увеличить эффективность рекламы

Rambler Group начала тестирование системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

далее... 20.06.2018

Как АКАР оценивает объемы OOH рынка

Статья Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президента АКАР, опубликована в Российском рекламном ежегоднике.

далее... Все новости

Indoor «афиша»

06.06.2017
«Успешный Проект» объявляет о возможности размещения анонсов мероприятий в рамках проекта «Афиша» на Indoor TV в Москве и Подмосковье.


Основным направлением деятельности компании «Успешный Проект» является размещение рекламы на собственных носителях в сети Indoor TV.  В настоящий момент сеть компании – это  боле 270 объектов/более 1100 носителей (видеостены, жк-панели, проекторы) в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Ярославле, Краснодаре, Новосибирске, Перми и др. городах России (всего 29 городов РФ). В числе объектов сети Indoor TV – рестораны/кафе/бары, салоны красоты, фитнес-клубы, кинотеатры, элитные жилые комплексы, гостиницы, бизнес-центры и др.

Условия и характеристики размещения:
•медиаплан 108 объектов/ 435 носителей (рестораны/кафе/бары, салоны красоты, фитнес-клубы, «Москва сити» и др.);
•статичная заставка или ролик - афиша хронометраж 7,5 секунд;
•ротация каждые 15 минут/ каждые 30 минут/каждый час.

Более подробная информация на сайте компании.


Просмотров: 565 Назад к списку
-->