Новостная лента

14.12.2017

НРА перестанет продавать indoor-рекламу

С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.

далее... 14.12.2017

Addreality показала результаты первых проектов в Калуге

Компания Addreality, совместно с партнером BSK-MEDIA, продемонстрировала на выставке ISR реализованные региональные проекты в области digital signage.

далее... 13.12.2017

«Итоги года. Рунет 2017»

Вклад цифровой и мобильной экономики в ВВП РФ составил более 5%, или 4,35 трлн. рублей.

далее... 13.12.2017

Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж

На выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf в Дюссельдорфе (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.

далее... 12.12.2017

В Японии с помощью струйной печати изготовили гибкие дисплеи

Светодиодные панели, изготовленные методом струйной печати, разработаны компанией JOLED.

далее... Все новости

Indoor «афиша»

06.06.2017
«Успешный Проект» объявляет о возможности размещения анонсов мероприятий в рамках проекта «Афиша» на Indoor TV в Москве и Подмосковье.


Основным направлением деятельности компании «Успешный Проект» является размещение рекламы на собственных носителях в сети Indoor TV.  В настоящий момент сеть компании – это  боле 270 объектов/более 1100 носителей (видеостены, жк-панели, проекторы) в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Ярославле, Краснодаре, Новосибирске, Перми и др. городах России (всего 29 городов РФ). В числе объектов сети Indoor TV – рестораны/кафе/бары, салоны красоты, фитнес-клубы, кинотеатры, элитные жилые комплексы, гостиницы, бизнес-центры и др.

Условия и характеристики размещения:
•медиаплан 108 объектов/ 435 носителей (рестораны/кафе/бары, салоны красоты, фитнес-клубы, «Москва сити» и др.);
•статичная заставка или ролик - афиша хронометраж 7,5 секунд;
•ротация каждые 15 минут/ каждые 30 минут/каждый час.

Более подробная информация на сайте компании.


Просмотров: 315 Назад к списку
-->