Новостная лента

20.06.2017

Медиаинфляция помогла росту рынка

Международная рекламная сеть Zenith улучшила прогноз роста рекламного рынка в России на этот год.

далее... 19.06.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.06.2017

Интернет осваивает новые сегменты для таргетинга

Рекламу можно будет таргетировать на молодых родителей или покупателей недвижимости.

далее... 15.06.2017

В рекламе станет больше распознавания

Компания Google выпустила бесплатные алгоритмы для распознавания лиц и локаций.

далее... 15.06.2017

Аэропорт Платов станет привлекательной площадкой для инвесторов

Новый ростовский аэропорт, который планируется сдать уже в этом году, может привлечь инвестиционные средства в регион.

далее... Все новости

Мертвы ли luxury бренды?

02.06.2017
Покупатели больше экономят и меньше заботятся о статусных вещах.

1
55% американских потребителей отметили, что совершают дорогие покупки, к примеру, дизайнерские вещи или дорогие символы статуса, но число таких покупателей сократилось за последние пять лет.

Согласно исследованию NPD Group, идея брендов, продуктами которого покупатель мечтает завладеть, чтобы завоевать более высокое социальное положение в обществе, претерпевает значительные перемены. И если раньше многие готовы были совершить покупки исходя из статуса или стиля, сейчас многие отдают предпочтение экономии или практичности вещей.

В рамках онлайн-опроса 15% респондентов отметили, что покупали дизайнерские вещи несколько раз в месяц. 16% отметили, что совершали такие покупки несколько раз в квартал, 33% отваживались на транжирство несколько раз в месяц. 56% респондентов согласны были заплатить больше, покупая технику. 54% раскошеливались ради дизайнерской одежды и аксессуаров. 38% ищут качественных товаров для дома, 37% совершили покупку средств передвижения. А 35% купили ювелирные украшения.

Если говорить в общем, цена и качество оказались самыми важными факторами для покупателей. Для 33% качество занимало первое место. 5% заботил стиль и эстетика. А 4% искали полезных характеристик. Только 3% отметили, что больше всего заботились об имени бренда. 2% заботила репутация бренда, и 2% отдавали предпочтение удобству. Мертвы ли luxury бренды? Вряд ли, но покупатель сегодня больше заинтересован в ценности, чем в статусе, и это может изменить динамику некоторых luxury брендов со «статуса» к «ценности» и «функциональности».


Просмотров: 83 Назад к списку