Новостная лента

14.12.2017

НРА перестанет продавать indoor-рекламу

С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.

далее... 14.12.2017

Addreality показала результаты первых проектов в Калуге

Компания Addreality, совместно с партнером BSK-MEDIA, продемонстрировала на выставке ISR реализованные региональные проекты в области digital signage.

далее... 13.12.2017

«Итоги года. Рунет 2017»

Вклад цифровой и мобильной экономики в ВВП РФ составил более 5%, или 4,35 трлн. рублей.

далее... 13.12.2017

Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж

На выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf в Дюссельдорфе (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.

далее... 12.12.2017

В Японии с помощью струйной печати изготовили гибкие дисплеи

Светодиодные панели, изготовленные методом струйной печати, разработаны компанией JOLED.

далее... Все новости

Мертвы ли luxury бренды?

02.06.2017
Покупатели больше экономят и меньше заботятся о статусных вещах.

1
55% американских потребителей отметили, что совершают дорогие покупки, к примеру, дизайнерские вещи или дорогие символы статуса, но число таких покупателей сократилось за последние пять лет.

Согласно исследованию NPD Group, идея брендов, продуктами которого покупатель мечтает завладеть, чтобы завоевать более высокое социальное положение в обществе, претерпевает значительные перемены. И если раньше многие готовы были совершить покупки исходя из статуса или стиля, сейчас многие отдают предпочтение экономии или практичности вещей.

В рамках онлайн-опроса 15% респондентов отметили, что покупали дизайнерские вещи несколько раз в месяц. 16% отметили, что совершали такие покупки несколько раз в квартал, 33% отваживались на транжирство несколько раз в месяц. 56% респондентов согласны были заплатить больше, покупая технику. 54% раскошеливались ради дизайнерской одежды и аксессуаров. 38% ищут качественных товаров для дома, 37% совершили покупку средств передвижения. А 35% купили ювелирные украшения.

Если говорить в общем, цена и качество оказались самыми важными факторами для покупателей. Для 33% качество занимало первое место. 5% заботил стиль и эстетика. А 4% искали полезных характеристик. Только 3% отметили, что больше всего заботились об имени бренда. 2% заботила репутация бренда, и 2% отдавали предпочтение удобству. Мертвы ли luxury бренды? Вряд ли, но покупатель сегодня больше заинтересован в ценности, чем в статусе, и это может изменить динамику некоторых luxury брендов со «статуса» к «ценности» и «функциональности».


Просмотров: 366 Назад к списку
-->