Новостная лента
27.03.2024
ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.
далее...
18.03.2024
Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.
далее...
29.12.2023
В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.
далее...
28.12.2023
По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.
далее...
27.12.2023
Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.
далее...
Все новости
Громкая реклама остается
01.06.2017
Отклонён законопроект об ограничении звуковой рекламы в торговых центрах.
Государственная Дума отклонила проект закона, который должен был ограничить продолжительность и громкость рекламы в торговых точках.
Инициаторы проекта планировали сократить длительность рекламного аудио-ролика. Планировалось, что трансляция рекламы будет продолжаться около 4-х минут с интервалом между трансляциями - 15 минут.
Причиной разработки данного законопроекта стала надоедливость и навязчивость такой рекламы. Авторы законопроекта полагают, что люди, посещающие торговые центры не имеют права избавиться от надоедливой рекламы.
Но, не смотря на данный аргумент, парламент отклонил проект закона. Решение обосновали тем доводом, что вопрос аудио-рекламы в торговых центрах регулируется законом в необходимой мере.