Новостная лента

20.06.2017

Медиаинфляция помогла росту рынка

Международная рекламная сеть Zenith улучшила прогноз роста рекламного рынка в России на этот год.

далее... 19.06.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.06.2017

Интернет осваивает новые сегменты для таргетинга

Рекламу можно будет таргетировать на молодых родителей или покупателей недвижимости.

далее... 15.06.2017

В рекламе станет больше распознавания

Компания Google выпустила бесплатные алгоритмы для распознавания лиц и локаций.

далее... 15.06.2017

Аэропорт Платов станет привлекательной площадкой для инвесторов

Новый ростовский аэропорт, который планируется сдать уже в этом году, может привлечь инвестиционные средства в регион.

далее... Все новости

Громкая реклама остается

01.06.2017
Отклонён законопроект об ограничении звуковой рекламы в торговых центрах.

1
Государственная Дума отклонила проект закона, который должен был ограничить продолжительность и громкость рекламы в торговых точках.

Инициаторы проекта планировали сократить длительность рекламного аудио-ролика. Планировалось, что трансляция рекламы будет продолжаться около 4-х минут с интервалом между трансляциями - 15 минут.

Причиной разработки данного законопроекта стала надоедливость и навязчивость такой рекламы. Авторы законопроекта полагают, что люди, посещающие торговые центры не имеют права избавиться от надоедливой рекламы.

Но, не смотря на данный аргумент, парламент отклонил проект закона. Решение обосновали тем доводом, что вопрос аудио-рекламы в торговых центрах регулируется законом в необходимой мере.

Просмотров: 89 Назад к списку