Новостная лента

25.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 22.06.2018

Компания ViewSonic смогла занять более 40% рынка

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года.

далее... 22.06.2018

Размещение на подъездах рекламы - выгодно ли жильцам?

В чем же суть изменений? Выгодно ли жильцам дома размещение на их подъездах рекламных досок?

далее... 21.06.2018

Более релевантная выдача контента позволит увеличить эффективность рекламы

Rambler Group начала тестирование системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

далее... 20.06.2018

Как АКАР оценивает объемы OOH рынка

Статья Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президента АКАР, опубликована в Российском рекламном ежегоднике.

далее... Все новости

Digital signage на «Неделе российского ритейла»

31.05.2017
В этом году, впервые в рамках маркетинговой секции НРР проходит международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

1
С 6 по 8 июня 2017 года посетителей «Недели российского ритейла» ждет выставка решений digital signage, которая пройдет на втором этаже Центра международной торговли.

Как разобраться в многообразии digital signage решений? Как использовать их максимально эффективно?

Приходите на выставку digital signage решений, пообщайтесь с экспертами индустрии и узнайте все про цифровые конструкции в точках продаж.

Вас ждут:
- электронные ценники;
- инновационные ультратонкие OLED дисплеи;
- сенсорные информационные киоски и системы навигации;
- цифровые вывески и указатели;
- решения для Omnichannel и многое другое.

Свои решения для digital signage представят ведущих российские и зарубежные компании: Easescreen, BenQ, SES-imagotag, CTC Capital, iiyama, Софтинг, Shuttle, IMS, АМС, Nexcom, Addreality, Initium, LOOK.

Помимо выставки, 8 июня пройдет седьмая международная конференции «Digital Signage – альтернативы нет!»

В программе:
- кейсы от ТРК «Горизонт», McDonald’s, Московского ювелирного завода, «Азбуки Вкуса»;
- комплексный подход к digital signage: планирование, внедрение, расчёт возврата инвестиций - специальный гость - директор POPAI UK;
- геймификация и интерактив в Digital Signage и Digital Out-of-Home;
- контент для цифровых носителей: как привлечь внимание клиента;
- и многое другое!

Участие бесплатно для представителей ритейла, АЗС, фитнес-центров, кинотеатров и медицинских центров. Необходима предварительная регистрация.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться.

Информационный партнер – All-Indoor.

Просмотров: 708 Назад к списку
-->