Новостная лента

21.08.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.08.2017

Российский рекламный рынок вырос на 14%

По оценке комиссии экспертов АКАР объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года составил свыше 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

далее... 17.08.2017

Facebook тестирует таргетинг на посетителей магазинов

Новый вариант таргетинга позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины.

далее... 17.08.2017

Биометрическая идентификация по лицу для бизнеса

Биометрия представляет собой молодую, но очень перспективную технологию, которая в самое ближайшее время может произвести революцию в привычных способах идентификации человека.

далее... 16.08.2017

MMG представляет будни менеджера по рекламе

В августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет.

далее... Все новости

Digital signage на «Неделе российского ритейла»

31.05.2017
В этом году, впервые в рамках маркетинговой секции НРР проходит международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

1
С 6 по 8 июня 2017 года посетителей «Недели российского ритейла» ждет выставка решений digital signage, которая пройдет на втором этаже Центра международной торговли.

Как разобраться в многообразии digital signage решений? Как использовать их максимально эффективно?

Приходите на выставку digital signage решений, пообщайтесь с экспертами индустрии и узнайте все про цифровые конструкции в точках продаж.

Вас ждут:
- электронные ценники;
- инновационные ультратонкие OLED дисплеи;
- сенсорные информационные киоски и системы навигации;
- цифровые вывески и указатели;
- решения для Omnichannel и многое другое.

Свои решения для digital signage представят ведущих российские и зарубежные компании: Easescreen, BenQ, SES-imagotag, CTC Capital, iiyama, Софтинг, Shuttle, IMS, АМС, Nexcom, Addreality, Initium, LOOK.

Помимо выставки, 8 июня пройдет седьмая международная конференции «Digital Signage – альтернативы нет!»

В программе:
- кейсы от ТРК «Горизонт», McDonald’s, Московского ювелирного завода, «Азбуки Вкуса»;
- комплексный подход к digital signage: планирование, внедрение, расчёт возврата инвестиций - специальный гость - директор POPAI UK;
- геймификация и интерактив в Digital Signage и Digital Out-of-Home;
- контент для цифровых носителей: как привлечь внимание клиента;
- и многое другое!

Участие бесплатно для представителей ритейла, АЗС, фитнес-центров, кинотеатров и медицинских центров. Необходима предварительная регистрация.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться.

Информационный партнер – All-Indoor.

Просмотров: 222 Назад к списку