Digital signage – главная тема маркетинговой секции НРР
8 июня 2017 г. в Москве, в Центре международной торговли пройдет седьмая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».
Цифровые технологии прочно вошли в современный бизнес, заменив стандартные маркетинговые и рекламные инструменты на новые, более эффективные решения. Все что касается digital технологий сегодня в центре внимания. Однако Digital Signage - это не про интернет, это про цифровые конструкции в офлайн точках продаж.
Digital конструкции (дисплеи, видеостены, светодиодные экраны и т.д.), которые сегодня устанавливаются повсеместно, предоставляют неограниченные возможности для коммуникации с клиентом. Какие именно, российские и международные эксперты расскажут на конференции.
Среди обсуждаемых тем:
- роль Digital Signage решений в концепции омниканальности;
- применение интерактивных технологий в точках продаж;
- digital конструкции как элемент интерьера;
- эффективный контент: как заставить экраны работать на вас;
- электронные ценники как часть Digital Signage;
- примеры успешно реализованных проектов в России и зарубежом;
и многое другое
Специальные гости конференции, представители Московского ювелирного завода и McDonald’s, поделятся своим опытом использования решений Digital Signage.
Впервые в этом году помимо конференции пройдет выставка решений Digital Signage. Выставка будет проходить в течение трех дней деловой программы«Недели российского ритейла», с 6 по 8 июня, на втором этаже Центра международной торговли.
Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться.
Спонсоры конференции: LG Electronics и Easescreen (Платиновые спонсоры), Intel (Золотой спонсор), Nexcom, BenQ, IMS и Софтинг (Серебряные спонсоры).
Портал All-Indoor – информационный партнер конференции.