Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Digital signage – главная тема маркетинговой секции НРР

21.04.2017
В этом году конференция пройдет в рамках маркетинговой секции «Недели российского ритейла».

1
8 июня 2017 г. в Москве, в Центре международной торговли пройдет седьмая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

Цифровые технологии прочно вошли в современный бизнес, заменив стандартные маркетинговые и рекламные инструменты на новые, более эффективные решения. Все что касается digital технологий сегодня в центре внимания. Однако Digital Signage - это не про интернет, это про цифровые конструкции в офлайн точках продаж.

Digital конструкции (дисплеи, видеостены, светодиодные экраны и т.д.), которые сегодня устанавливаются повсеместно, предоставляют неограниченные возможности для коммуникации с клиентом. Какие именно, российские и международные эксперты расскажут на конференции.

Среди обсуждаемых тем:
- роль Digital Signage решений в концепции омниканальности;
- применение интерактивных технологий в точках продаж;
- digital конструкции как элемент интерьера;
- эффективный контент: как заставить экраны работать на вас;
- электронные ценники как часть Digital Signage;
- примеры успешно реализованных проектов в России и зарубежом;
и многое другое

Специальные гости конференции, представители Московского ювелирного завода и McDonald’s, поделятся своим опытом использования решений Digital Signage.

Впервые в этом году помимо конференции пройдет выставка решений Digital Signage. Выставка будет проходить в течение трех дней деловой программы«Недели российского ритейла», с 6 по 8 июня, на втором этаже Центра международной торговли.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться.

Спонсоры конференции: LG Electronics и Easescreen (Платиновые спонсоры), Intel (Золотой спонсор), Nexcom, BenQ, IMS и Софтинг (Серебряные спонсоры).

Портал All-Indoor – информационный партнер конференции.

Просмотров: 1633 Назад к списку
-->