Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Нельзя сделать рекламу тише

13.04.2017
Комитет Госдумы не одобрил инициативу об ограничении времени трансляции аудиорекламы в торговых центрах.

1
Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента отклонить при рассмотрении в первом чтении законопроект об ограничениях, в том числе по времени трансляции, аудиорекламы в торговых центрах.

Авторы законопроекта в пояснительной записке к нему отмечают, что «раздражающим фактором является отсутствие у потребителя возможности выбора выключить или сделать рекламу тише, как это возможно при распространении рекламы посредством радио или телевидения. Соответственно, хочет человек или нет, он является слушателем аудиорекламы, реклама для него является навязчивой, что зачастую заставляет людей как можно скорее покинуть помещение, где она транслируется».

В связи с этим предлагается, чтобы общая продолжительность аудиорекламы в торговых центрах не превышала 15% трансляции в течение часа. Кроме того, предполагается, что реклама будет звучать не чаще, чем каждые 15 минут, и не дольше четырех. Перед началом рекламы должно прозвучать оповещение. Кроме того, предлагается запретить рекламировать товары, которые не продаются в данном торговом центре.

Также предполагается, что уровень звука рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой трансляции.

На рассмотрение Госдумы законопроект внесли депутат от ЛДПР Кирилл Черкасов, а также Дмитрий Литвинцев и Владимир Семенов во время исполнения ими депутатских полномочий.

Просмотров: 1308 Назад к списку
-->