Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

03.04.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

Рекламный рынок в России вырастет на 10%
Агентство Zenith прогнозирует рост российского рынка рекламы до 363 млрд руб. в этом году.
http://all-indoor.ru/news/view/1448/

Виртуальная выгода
Технологии виртуальной и дополненной реальности — новая мода в корпоративном мире.
http://all-indoor.ru/news/view/1449/

Диалоги с тостером или искусственный интеллект повсеместно
Директор департамента по стратегическим технологиям Microsoft  рассказал все об искусственном интеллекте.
http://all-indoor.ru/news/view/1450/

«Российский форум продаж 2017»
Культовое мероприятие по управлению продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису при информационной поддержке All-Indoor.
http://all-indoor.ru/news/view/1447/

Кейсы:

Отсекая все лишнее
Специалисты Advance Group обеспечили размещение рекламы Philips OneBlade Pro в бизнес-центрах столицы.
http://all-indoor.ru/keys/view/1451

Просмотров: 1722 Назад к списку
-->