Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Прогноз: рекламный рынок вырастет на 10%
30.03.2017
Примерно на 10% – до 363 млрд руб. вырастет в этом году российский рынок рекламы, прогнозирует агентство Zenith.
Агентство заметно улучшило свой прогноз по сравнению со сделанным в прошлом году.
Несмотря на быстрый рост онлайн-рекламы, эксперты Zenith полагают, что до 2019 года ТВ останется доминирующим медиа в России, опережая интернет.
Что касается декабрьского прогноза, то он был не слишком оптимистичным. Из всех видов рекламы предполагалось, что темпы роста доходов не снизит только интернет, радио и наружная реклама не вырастут, а печатная пресса останется в минусе. Общий средний рост планировался под 8%.
Напомним, объем рекламного рынка в России по итогам 2016 года вырос на 11%, до 360 млрд руб. за вычетом НДС. Положительную динамику продемонстрировали все виды рекламы за исключением печатных СМИ, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Телереклама прибавила 10%, до 150,8 млрд руб.; радио — 6%, до 15,1 млрд руб.; сегмент out of home (наружная реклама, транзитная, indoor и реклама в кинотеатрах) — 6%, до 38,3 млрд рублей. Почти вдвое замедлила свое падение реклама в прессе — в 2015 году оно составило 29%, в 2016 году — 16%, до 19,7 млрд руб.