Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Конкурс POPAI Russia Awards
15.03.2017
Конкурс POSM и in-store коммуникаций пройдет в Москве уже в 13-й раз с 11 по 14 апреля 2017 года.
Победа в конкурсе POPAI Awards высоко ценится клиентами/заказчиками индустрии маркетинговых коммуникаций в ретейле. Это признание креатива, инноваций и непревзойденное мастерство в каждом из аспектов in-store коммуникаций – от разработки концепта, до воплощения в дизайне, производстве, активаций в ретейле.
В конкурсе 2016 года участвовало 225 проектов от 44 компаний.
В 13-м конкурсе организаторы добавили следующие номинации:
- лучшая Shopper Marketing кампания;
- лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга;
- лучший проект в области категорийного менеджмента;
- лучшая система для управления инсталляционными процессами;
Отдельно стоит отметить набирающую популярность номинацию Shop Design, которая включает в себя:
- пространственные решения и дизайн магазинов (продовольственный сектор и непродовольственный сектор);
- оформление торгового пространства;
- оформление витрины (сезонное и несезонное оформление).
Проекты и дисплеи, поданные на конкурс, будут представлены оценке профессионального жюри, составленного из признанных экспертов – представителей бренд-компаний и ретейла.
Портал All-Indoor - информационный партнер конкурса.
Подробнее о конкурсе и номинациях на сайте конкурса.