Новостная лента

23.10.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 20.10.2017

Конференции «Digital Signage в ритейле»

31 октября пройдет конференция, на которой обсудят применение digital технологий и digital-out of home в индустрии ритейла.

далее... 19.10.2017

Итоги конгресса по наружной рекламе

3-6 октября 2017 г. в Тунисе, при информационной поддержке All-Indoor, прошел 9-й Международный конгресс по наружной рекламе.

далее... 18.10.2017

Технология распознавания лиц скоро все заменит

В будущем технология распознавания лица предоставит широкий спектр возможностей, от перелетов по всей стране до покупки курицы гриль.

далее... 17.10.2017

Больше половины потребителей отказались доверять рекламе

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование об отношении граждан РФ к рекламе.

далее... Все новости

Прохожие попались в невидимую ловушку

06.03.2017
Rexona пугает покупателей в торговом центре.

1
Бренд Rexona решил пошутить над посетителями торгового центра в Сиднее. Покупатель попадался в невидимую ловушку: пол под ним начинал трястись и грохотать, и несчастный думал, что сейчас провалиться в яму. Теперь герои ролика иначе будут воспринимать слоган компании «поверь в невидимое».

Для продвижения линейки Rexona Invisible Dry, креативщики создали 3-D платформу. Когда прохожий наступал на нее, платформа весьма реалистично тряслась и гремела. В Rexona сняли реакцию посетителей на камеры. Все выглядят напуганными, но вполне веселыми.

Креативную концепцию кампании разработало агентство Mindconsole.

«Каждый реагирует на внешние раздражители по-разному, и чтобы по-настоящему удивить посетителей, нам надо было задействовать сразу несколько органов чувств: осязание, зрение и слух», - рассказывают в агентстве.

Смотреть видео.

Просмотров: 687 Назад к списку
-->